12.10.2016
Tele2 делает Москве безлимитное предложение
С помощью нового тарифного плана
11.10.2016
АТБ осуществил ребрендинг
Он был проведён в рамках реализации новой стратегии развития банка
11.10.2016
Пассажиров автобусов ПТК сопровождает центр юридических услуг «Союз автоюристов»
В Северной столице проходит рекламная кампания центра
11.10.2016
У пассажиров столичного городского транспорта появилось единое Wi-Fi-пространство
Для пользователей сервис предоставляется в бесплатном режиме
11.10.2016
В Рунете стартовало голосование за лучшую работу конкурса «Импульс»
Проект, набравший наибольшее количество лайков, получит награду в номинации «Признание интернета»
11.10.2016
Более 43,3 млн рублей планируют потратить власти Симферополя на повышение эффективности рекламно-информационного пространства
В столице РК утверждена соответствующая муниципальная программа
11.10.2016
РА «Смарт Вью» стало победителем тендера «Главстрой Девелопмента»
На оказание услуг по размещению навигационной рекламы
11.10.2016
Власти планируют демонтировать в Екатеринбурге незаконную рекламу на гостевых маршрутах FIFA до конца октября
Ранее МУГИСО обязало владельцев снести здесь прядка 700 несанкционированных рекламоносителей
11.10.2016
«МегаФон» представил ту самую банковскую карту
Лицом рекламной кампании нового продукта оператора выступает Елизавета Боярская
07.10.2016
В Москве проходит конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
В форуме участвуют представители рекламного бизнеса, органов власти и компаний-рекламодателей.
07.10.2016
Схему размещения наружной рекламы утвердили депутаты Брянска
В документе предусмотрено около 250 площадок
07.10.2016
Генеральным директором McCann Moscow стала Татьяна Дубинец
На этом посту она сменила Ярослава Кучерова
06.10.2016
Гарик «Бульдог» Харламов решил стать фермером
В новой рекламной кампании бренда Lay’s
06.10.2016
В Ярославле с начала года демонтировано почти 750 незаконных рекламных конструкций
Особое внимание власти уделяют зоне ЮНЕСКО.
05.10.2016
Суд перенёс рассмотрение жалобы компании «Олимп» к столичным властям на 7 ноября
Департамента СМИ и рекламы Москвы требует с оператора около 1,8 млрд рублей