25.03.2016
Власти Иванова создадут интерактивную карту рекламных конструкций
Она позволит сделать предстоящие торги прозрачными и понятными
24.03.2016
Вышла обновленная версия журнала AdIndex Print Edition
Издание меняет концепцию, переходя «от цифр к людям»
24.03.2016
Агуэро, Родригес, Компани, Санчес и Де Хеа подарят болельщикам всего мира радость и веселое настроение
В рамках новой коммуникационной кампании Pepsi «Синяя карточка»
24.03.2016
Агентство IQ объявляет о запуске технологии «цифрового адреса» для целевой аудитории
Она будет содействовать повышению эффективности рекламы и самих медиаканалов
24.03.2016
Агентство ANYBODYHOME! создало «Созвездие» для Valtera
Подчеркнуть главное преимущество коллекции – особое расположение бриллиантов
24.03.2016
Актерский дебют Анастасии Волочковой анонсируется в сети Focus Media
В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы
24.03.2016
Компания LOGIC – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей indoor-операторов, компаний-рекламодателей и рекламных агентств
23.03.2016
Недвижимость Испании рекламируется на московском транспорте
Оператор TMG провел в рекламную кампанию для представительства компании Excellent Investment
23.03.2016
КГ MOVIE и агентство Black Sugar реализовали социальный проект «Академия памяти Мемини»
Проект стартовал в Калуге и в ближайшее время отправляется в Белгород, Магнитогорск и далее в другие города России
23.03.2016
MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Indoor-оператор подвёл итоги прошлого года и обозначил тренды нынешнего
23.03.2016
ФАС потребовала от Московского метрополитена отменить результаты рекламных торгов
По оценке ведомства, заявка ООО «ЭкспоМедиа», с которой подземка готова была подписать контракт, была допущена к участию в аукционе с нарушениями. Метрополитен может провести новые торги.
23.03.2016
«Игроник» построил для ГАЛС город на Рублёвке
Оператор разработал для девелопера нестандартный ooh-проект
23.03.2016
Банк «Возрождение» хочет признать компанию «Никэ» банкротом
Если иск будет удовлетворен, несостоятельными могут быть признаны ООО «Никэ» и ООО «Истринская районная рекламная служба» (ИРРС) на которых, по мнению банка, сосредоточен основной бизнес группы в Московской области.
22.03.2016
«Лайса» и DEFI Group объявили о создании совместного бизнеса в России
Новая компания будет заниматься развитием сети крышных установок и медиафасадов
22.03.2016
Ассоциация IN+OUT заключила партнерство с «Национальным маркетинговом центром по туризму»
С целью популяризации внутреннего и въездного туризма в России