02.02.2016
В ожидании ГОСТа: в петербургском ГЦРР проанализировали динамику развития outdoor-индустрии
1 марта должны вступить в силу нормы по обязательному исполнению документа
02.02.2016
ГК «ПИК» и Leo Burnett Moscow призывают влюбляться
В новые дома
01.02.2016
Акционеры Russ Outdoor ищут управляющего директора компании
Им может стать гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт
01.02.2016
Initiative продолжит сотрудничество с Yum! Restaurants Russia
Агентство выиграло тендер
29.01.2016
Московский метрополитен ищет рекламного подрядчика
Подземка объявила торги
29.01.2016
Компания JCDecaux заработала в 2015 году 3,2 млрд
Лучше всех рос сегмент транзитной рекламы
29.01.2016
Московское УФАС узнает, что думает население о девушке в кокошнике в рекламе «Мортона»
Ведомство проводит специальный опрос
29.01.2016
Власти Кировской области разработали регламент размещения рекламных конструкций
Он содержит перечень документов, который должны предоставить муниципалитеты
28.01.2016
VOZDUH advertising agency показал звёздные пельмени «КХЛ»
Масштабная презентация продукта состоялась на Матче звёзд Континентальной хоккейной лиги
28.01.2016
JCDecaux предложит клиентам инновационный креатив для digital-рекламы
Для этого компания открывает в Лондоне JCDecaux Dynamic
28.01.2016
В Подмосковье стандартам оформления уличной рекламы соответствуют около 70% вывесок
Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев
28.01.2016
«Билборд ТВ& Широкий формат» – отраслевой партнёр конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум состоится 25 марта
28.01.2016
Флаги «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукта» не являются наружной рекламой
Решил арбитражный суд
27.01.2016
Звуковая реклама в Москве может стать тише
После трагедии у станции метро «Люблино» власти могут ужесточить правила её распространения
27.01.2016
Власти Свердловской области одобрили передачу контроля в сфере наружной рекламы на региональный уровень
Теперь соответствующий документ должен утвердить парламент