01.07.2022
Госдума приняла в третьем чтении законопроект об отсрочке платежей для outdoor-операторов
И возможности продления договоров на установку рекламоносителей
30.06.2022
Главный операционный директор группы «Игроник» Александр Куликов избран вице-президентом АКАР
В рекламной индустрии он работает более 20 лет
30.06.2022
Вице-президент АКАР Сергей Веселов: «Наша цель – доносить максимум полезной информации до рекламной индустрии»
Вышел в свет «Российский рекламный ежегодник 2021»
28.06.2022
Депутаты Госдумы снижают платежи для outdoor-операторов
Соответствующий законопроект принят во втором чтении
28.06.2022
ГК «Мособлреклама» помогла устроить праздник скорости
Компания выступила партнёром заездов на трассах автодрома Moscow Raceway
27.06.2022
ФАС предлагает поддержать операторов наружной рекламы
Ведомство внесло на рассмотрение правительства соответствующий законопроект
27.06.2022
В рекламной сети MAER в Москве появился ещё один медиафасад
Медиахолдинг купил рекламоноситель, принадлежавший «РАСВЭРО»
23.06.2022
Восстановление российского рынка рекламы начнется не ранее 2023 года
Считают в Group4Media (ранее GroupM)
22.06.2022
Размещать крышные конструкции в Орле предлагается по новым правилам
Соответствующие изменения внесены на рассмотрение горсовета
21.06.2022
VK представляет «Место встречи талантов»
Сервис запустил рекламную кампанию
21.06.2022
«Игроник» объединяет усилия с другими рекламными компаниями
В холдинг вошли Progression Group, КГ Strong Advertising и агентство «Сова» (обновлено)
20.06.2022
Рынок DOOH-рекламы в Новосибирске вырос на 45% в первом квартале 2022 года
И составил 96,2 млн рублей
17.06.2022
Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата
Медиахолдинг MAER и РБК запустили в Москве визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям Петербургского международного экономического форума
15.06.2022
Названы лидеры рейтинга крупнейших рекламных агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2021 года
Среди агентств – Carat, среди медиахолдингов – OMD OM Group
15.06.2022
IPG Mediabrands проанализировала динамику рекламной активности в медиа
Самыми рекламируемыми категориями в ooh стали «недвижимость и строительство», «интернет-ресурсы и услуги», «торговля»