07.04.2022
AdIndex оценил возможные потери наружки после ухода с рынка зарубежных брендов
Они могут составить от 2,9 млрд до 5 млрд рублей
06.04.2022
Более 200 незаконных рекламоносителей демонтировано в Екатеринбурге в первом квартале
Всего власти выдали предписания на снос 362 конструкций
06.04.2022
В рекламе, маркетинге и PR спрос на новых сотрудников стабилен по итогам прошлой недели
Для сравнения, по итогам третьей недели марта падение в этом сегменте составило 10%
05.04.2022
Сервис «Авито» запустил масштабную федеральную рекламную кампанию
В акции задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал
05.04.2022
Что нужно учитывать брендам при адаптации коммуникационных стратегий в новых реалиях
IPG Mediabrands провела исследование о трендах потребительского поведения в период кризиса.
05.04.2022
«Мосгортранс» ищет поставщика рекламно-информационных панелей
Стоимость контракта – 369,9 млн рублей
04.04.2022
«Промсвязьбанк» верит в людей
Стартовала весенняя рекламная кампания банка
04.04.2022
Компания General Media Group установила медиафасад в Ростове-на-Дону
Площадь премиального рекламоносителя составляет 300 кв. м
01.04.2022
Коммуникационное агентство Grayling Russia продолжит работу под новым брендом
Глобальная штаб-квартира решила уйти из России
01.04.2022
«VK Музыка» запустила рекламную кампанию «Слушайте друг друга»
В рамках внедрения нового алгоритма рекомендаций с плейлистами от людей с похожими вкусами
01.04.2022
Мэрия Новосибирска поддержит outdoor-операторов
Среди мер предлагается ввести моратории на начисление неустойки за нарушение срока внесения арендной платы
31.03.2022
Слушай хиты на «Радио ENERGY»
«ГПМ Радио» запускает имиджевую рекламную кампанию музыкальной радиостанции
30.03.2022
АКАР представила рейтинги коммуникационных и медийных агентств за 2021 год
В этом году ассоциация впервые опубликовала Рейтинг социальной рекламы
29.03.2022
Эксперты ожидают продолжение сокращения продаж в outdoor-индустрии в апреле
В частности, из-за ухода с рынка части иностранных рекламодателей
28.03.2022
Тольяттинские депутаты предлагают передать полномочия в сфере наружной рекламы муниципалитету
Это, по их мнению, поможет навести порядок в outdoor-индустрии