02.02.2022
У Russ Outdoor появился новый совладелец
Фонд «Резервактив» получил 30% в ООО «Стинн», которое является основным владельцем оператора
02.02.2022
«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект
Работы студентов будут использоваться компанией в рекламных акциях
02.02.2022
АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech
В его задачи войдёт создание технологической базы и поиск партнёров для шести направлений бизнеса
01.02.2022
Чиновники обсудили развитие рынка наружной рекламы в Воронеже
И оценили деятельность областного ДИЗО в outdoor-сфере в прошлом году
31.01.2022
Руководителем группы по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга» назначен Константин Риттер
Ранее он работал в структурах OMD OM Group
31.01.2022
Outdoor-оператор «Цвет» продолжает экспансию в регионы
В адресной программе компании появилось несколько новых городов
31.01.2022
АКАР разработала каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов
Он также включает в себя отраслевой глоссарий с ключевыми определениями
28.01.2022
АКАР посчитала стоимость креативных услуг в 2021 году
В частности, разработки позиционирования бренда сетевыми агентствами составляет 1,8 млн рублей
27.01.2022
«Сделай громче»: стартовала рекламная кампания «Авторадио»
В проекте задействованы ТВ и наружная реклама
27.01.2022
TMG выходит на рынок транзитной рекламы Ярославля
Компания заключила эксклюзивные договора с местными перевозчиками
26.01.2022
Dentsu прогнозирует рост рекламных инвестиций в России в 2022 году на уровне 11,2%
Согласно предыдущему прогнозу, этот показатель равнялся 8,2%
26.01.2022
Госдума отклонила законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон «О рекламе»
Госдума отклонила законопроект, предусматривавший передачу данного права Федеральному дорожному агентству
25.01.2022
Работы-победители креативного конкурса «Твой взгляд» будут размещены на столичных билбордах
Победителями стали проекты 12 авторов
24.01.2022
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации
Выручка компании от продаж цифровой рекламы в прошлом году составила более 5 млрд рублей
21.01.2022
«Инситех» и Video Planning займутся размещением рекламы в магазинах «Пятёрочка»
В проекте будут задействованы 600 магазинов продуктовой сети в Санкт-Петербурге и Новосибирске