30.07.2012
The Times запустила в Лондоне олимпийскую рекламную кампанию
В проекте задействованы digital- носители
30.07.2012
Объем украинской наружки может составить 1,45 млрд гривен по итогам 2012 года
Рост – 45%
30.07.2012
Спортсмены из США просят смягчить рекламное «правило 40»
Оно запрещает атлетам участвовать в рекламе компаний, не являющихся спонсорами Олимпиады
30.07.2012
Московское УФАС обоснованно признало ненадлежащей рекламу на дорожных знаках, распространяемую компанией «М-Инвест»
К такому выводу пришел арбитражный суд
30.07.2012
Началась регистрация участников фестиваля рекламы Eurobest-2012
Форум состоится 28–30 ноября в Лиссабоне
30.07.2012
Фестиваль наружной рекламы Asia OOH Awards состоится в Шанхае
В нем смогут принять участие рекламисты из стран Азиатско-Тихоокеанского региона
30.07.2012
«Папиллонс» украшает Москву брендами
Этим летом компания разместила 2,5 тыс. подобных рекламоносителей
27.07.2012
Арбитражный суд не поддержал иск «СССР Медиа» к компании «Медиа Плюс»
«СССР Медиа» требовал от сейлз-хауса 37,8 млн рублей
27.07.2012
Омский оператор «Арт-Мастер» может быть продан новосибирскому «Дизайнмастеру»
В компаниях информацию пока не подтверждают
27.07.2012
Агентство Taxi напоминает канадцам о безопасности на воде с помощью песочной скульптуры
Рекламисты создали скульптуру на одном из пляжей Ванкувера
27.07.2012
«Мосгортранс» очищает остановки общественного транспорта от незаконной рекламы
Рейд проводится совместно с представителями ОАТИ и ГУ МВД
27.07.2012
Торги на рекламные места под размещение пилларов состоятся 3 сентября
На аукцион будет выставлено 14 площадок
27.07.2012
В центре Петербурга появится социальная реклама против фотобизнеса с животными
Проект реализует центр защиты прав животных «Вита»
27.07.2012
Власти Чеховского района Подмосковья решили бороться с незаконной наружкой с помощью автодозвона
Местные чиновники решили перенять опыт своих коллег из Томска
27.07.2012
Havas Sports&Entertainment провела исследование участия компаний-рекламодателей в Олимпийских играх в Лондоне
Полученные результаты демонстрируют данные по восприятию потребителями брендов-спонсоров Игр
Количество комментариев к элементу:
0