30.09.2011
Телеканалы заработают на предвыборной рекламе
Они обнародовали цены на размещение политической рекламы
30.09.2011
Агентство Wonder показало канадцам, где можно восстановить свою шевелюру
Рекламисты разработали рекламную кампанию для медицинского центра Hairclub
29.09.2011
Рекламная кампания обошлась Reebok в дополнительные $25 млн
Производитель заплатит компенсацию, чтобы избежать суда за «безответственную» рекламу
29.09.2011
Минздравсоцразвития России проводит рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»
В рамках проекта «Здоровая Россия»
29.09.2011
Руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о перспективах digital-ooh в России
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
29.09.2011
В Москве стартовал фестиваль рекламы Red Apple 2011
Он проходит в конференц-центре отеля «Swissotel Красные Холмы»
29.09.2011
Мировой рынок интернет-рекламы заработал в первом полугодии 2011 года $14,9 млрд
Это на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года
29.09.2011
Наружная реклама может не войти в Таможенный союз
Техрегламент «Безопасность автомобильных дорог» ТС может принести проблемы outdoor-операторам
Количество комментариев к элементу:
0
29.09.2011
В рекламной кампании кинофильма «Заражение» в Канаде приняли участие бактерии
Необычный проект реализовало агентство Lowe Roche
28.09.2011
Участники собрания IAB Russia избрали нового президента и частично объединились с АКАР и РАМУ
К концу года планируется разработать комплексный план деятельности трех ассоциаций
28.09.2011
Южнокорейские креативщики заморозили стекла в Сеуле с помощью кондиционеров Carrier
В рамках рекламной кампании бренда
28.09.2011
Демонтаж незаконных рекламоносителей продолжается в Иркутске
В ходе очередного рейда было демонтировано пять билбордов и более 100 штендеров
28.09.2011
Ярославское УФАС возбудило дело по факту размещения рекламы на дорожном знаке
Это первое дело в истории ведомства, возбужденное за подобное правонарушение
28.09.2011
Сегодня завершается регистрация участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
Форум состоится 30 сентября в МИВЦ «ИнфоПространство»
28.09.2011
Канадское агентство Wasserman + Partners использовало оптический обман в рекламе правил дорожного движения
В кампании использовался постер длиной 30 метров