18.05.2021
Госдума приняла в третьем чтении законопроект, запрещающий звуковую рекламу
Теперь документ должен утвердить Совет Федераций РФ
18.05.2021
Владелец PMI Евгений Финкельштейн купил «Рекмастер»
Крупнейшего оператора афишных стендов в Петербурге
17.05.2021
В Волгограде 65% рекламных конструкций размещены незаконно
610 из 934 установленных
14.05.2021
Портрет учительницы из Казани Эльвиры Игнатьевой появился на экранах российских городов
Акция проходит при поддержке АНО «Национальные приоритеты»
14.05.2021
Трансляцию акции «Бессмертный полк» на цифровых билбордах Gallery увидело более 4,5 млн человек
В 17 крупнейших городах России
14.05.2021
Южноафриканская компания Outdoor Network развивает сеть гибридных рекламоносителей
Щиты сочетают в себе статичную и цифровую поверхности
13.05.2021
Госдума одобрила во втором чтении законопроект, запрещающий звуковую рекламу
С использованием оборудования, размещённого на зданиях и крышах
12.05.2021
Агентство Hungry and Foolish превратило французских предпринимателей в звезд экрана
В рамках кампании BNP Paribas в поддержку представителей малого бизнеса
11.05.2021
Российские школьники поздравили ветеранов с Днём Победы с экранов MAER
Масштабная акция прошла в крупнейших городах страны
11.05.2021
Объявлены победители конкурса «Знак-2021»
Гран-при завоевал краснодарский проект «Волшебные волны ТЦ Большой» компании «Мастер 24»
30.04.2021
Екатеринбургское агентство «Лари» присоединилось к федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ»
Теперь в управлении компании в Екатеринбурге находятся 122 статичные стороны и 23 digital-экрана.
30.04.2021
«Дизайнмастер» запускает на платформе DRON размещение рекламы на конструкциях медиахолдинга MAER
DRON предлагает рекламодателям размещение на видеоэкранах Москвы
29.04.2021
ГК «Дикси» и МТС оценили наружную рекламу в деле
В ходе масштабной рекламной кампании
29.04.2021
В руководстве Mediacom Russia произошли изменения
Агентство возглавит Александра Кондраштина
29.04.2021
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО
В кампании задействованы ТВ, ооh, интернет и собственные каналы «Сбера»