16.02.2011
В Златоусте почти 50% рекламоносителей не имеют разрешений на установку
Власти города решили навести порядок в местной outdoor-индустрии
16.02.2011
ФАС России признала рекламу железнодорожного колледжа ненадлежащей
Реклама распространялась в пригородных электричках
16.02.2011
Нижегородские депутаты рассмотрят концепцию размещения рекламоносителей
На своем заседании
16.02.2011
Omnicom Group заработала более $12,5 млрд в 2010 году
Это на 7% больше, чем годом ранее
15.02.2011
Власти Москвы задействуют в праздничном оформлении ко Дню защитника Отечества около 300 рекламоносителей
Примерно столько же – к 8 марта
15.02.2011
Сергей Собянин утвердил отмену ЕНВД для outdoor-операторов
Соответствующий закон вступает в силу 1 января 2012 года
15.02.2011
Изображение Сталина может появиться на общественном транспорте в Москве
Ко Дню Победы
15.02.2011
В Новосибирской области в 2010 году демонтировано более 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей
В их числе, как крупноформатные, так и небольшие щиты
15.02.2011
Компания «Связной» в 2011 г. выбрала агентства для медиаобслуживания
Ими стали Universal McCann, Advance Digital и MOSAIC
15.02.2011
Президентом ГК Russia Direct назначена Юлия Ястребова
Она займется стимулированием деятельности компании и расширением клиентского портфеля
14.02.2011
«АльфаСтрахование» проводит кампанию страхового продукта «Хоть потоп!»
Креатив акции разработан компанией 3sba
14.02.2011
Депутаты Госдумы предлагают усилить контроль за установкой рекламоносителей
И запретить органам власти быть их владельцами
14.02.2011
Агентство «062-Реклама» продлило контракт с компаниями «Питеравто» и «Третий парк» на размещение рекламы
В активе агентства 4,2 тыс. единиц транспорта
14.02.2011
В агентстве Leo Burnett Moscow уверены, что «Макдоналдс» впишется в твой мир»
Стартовала интегрированная рекламная кампания ресторанной сети
14.02.2011
Президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев открыл экспресс-мастерскую журнала Outdoor Media
Первый семинар был посвящен использованию приемов вовлечения потребителя