02.12.2013
Компания Russ Outdoor устроила «Kinder Сюрприз» в московской наружке
02.12.2013
Выручка компании Gallery за девять месяцев 2013 года составила $146,5 млн
Рост – 9%
02.12.2013
Медиаотдел агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с золота «585»
02.12.2013
РПК «Вершина» заключила договор о сотрудничестве с тюменским оператором «Деловой мир»
02.12.2013
Департамент СМИ и рекламы Москвы доработал техзадание на разработку новых киосков
02.12.2013
Канадские операторы предлагают клиентам цифровую рекламу в заведениях HoReCa
В частности, компания Rouge Media Group запустила новую сеть digital-носителей
02.12.2013
Торги на рекламные места в Красноярске принесли в бюджет города 340 млн рублей
02.12.2013
В Ярославле может остаться всего 200 рекламных конструкций
В городе будет создана новая схема размещения наружной рекламы
02.12.2013
Большая наружка – большой эффект
Blowup Media изучила эффективность крупноформатной рекламы
29.11.2013
Комиссия по вопросам распространения социальной рекламы в Подмосковье одобрила первые проекты
29.11.2013
Шины Continental предлагают победить зиму
29.11.2013
Head & Shoulders нанес разметку на пол вагонов метрополитена Пекина
И на платформы станций
29.11.2013
Челябинские депутаты утвердили сроки размещения рекламных конструкций
Для разных видов рекламоносителей
29.11.2013
Тепло в британских домах зависит от Wickes
Торговая сеть рассказала о себе с помощью наружки
29.11.2013
Метрополитен Лондона планирует работать без ночных перерывов
Это может быть интересно рекламодателям, считают в CBS Outdoor UK