06.09.2011
Журнал Outdoor Media: Чего не хватает indoor-рекламе, чтобы стать полноценной альтернативой наружке?
Вышел в свет очередной номер журнала
06.09.2011
Власти Пермского края проводят рекламную кампанию «Есть чем гордиться»
В ней задействованы outdoor и ТВ
06.09.2011
Выставка «Дизайн и реклама. 100 дней до Нового года» открылась в Москве
В ЦДХ
06.09.2011
Рухнувший щит в Ижевске привел к ужесточению требований к установке рекламоносителей
Конструкция упала фактически на проезжую часть
06.09.2011
Мораторий на установку новых рекламных конструкций может быть продлен в Киеве
Он действует с мая этого года
06.09.2011
Компания Video Planning стала генеральным партнером конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
Форум состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»
06.09.2011
Интернет-платформа Istomin.ru и компания «Азбука Жилья» решили продолжить сотрудничество
Агентству недвижимости понравилось работать с сервисом
05.09.2011
В рекламном агентстве «Бульварное кольцо» новое назначение
Компания продолжает привлекать в свою команду профессионалов рекламного рынка
05.09.2011
Агентство «Нью-Тон» проведет «Рекламный полдник»
На мероприятие приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов рекламы и бренд-менеджеры
05.09.2011
Власти Москвы намерены вывести крупноформатные рекламоносители за пределы ТТК
Согласно разрабатываемой концепции размещения наружной рекламы
05.09.2011
Минпромторг планирует затратить на рекламу отечественных лекарств и медтехники 160 млн рублей
Правда, рекламировать пока особо нечего
05.09.2011
Giorgio Armani превратил остановочные павильоны в Амстердаме в тропики
В рамках продвижения своего нового парфюма
Количество комментариев к элементу:
0
05.09.2011
Власти Москвы демонтировали восстановленные перетяжки
Всего было снято более 250 рекламоносителей
05.09.2011
Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»
05.09.2011
Правительство не поддержало поправки в закон «О рекламе»
В части регулирования outdoor-индустрии