16.10.2012
Компания IBM создала разумный город для лучшей жизни
С помощью агентства Mindshare Russia
Количество комментариев к элементу:
0
16.10.2012
«Азбука Вкуса» желает всем «Приятного супермаркета!»
Стартовала новая рекламная кампания торговой сети
Количество комментариев к элементу:
0
16.10.2012
Дмитрий Медведев поддерживает полный запрет рекламы табака
Об этом он сообщил в своем видеообращении к гражданам страны
16.10.2012
Сценарии развития рынка наружной рекламы рассмотрят участники Posterscope Outdoor Day
На конференции «День Бренда 2012»
16.10.2012
Руководить ярославской наружкой будет Александр Хитров
Он возглавил городской комитет по рекламе, наружной информации и оформлению
16.10.2012
Выборы в Верховную Раду принесли украинской outdoor-индустрии около 150 млн гривен
Больше всего наружой рекламы у Партии регионов
Количество комментариев к элементу:
0
15.10.2012
На российский indoor-рынок вышел Andor
В Москве открылся центральный офис нового международного indoor-оператора
Количество комментариев к элементу:
6
15.10.2012
Организаторы акции «Мы – православные!» не станут использовать фотографии звезд, не согласных участвовать в проекте
По их словам, изготовленные макеты являются всего лишь образцом будущих плакатов
Количество комментариев к элементу:
0
15.10.2012
Власти Москвы объявили тендер на продвижение в регионах новогодних туров в столицу
Стоимость контракта составляет почти 3 млн рублей
15.10.2012
Tele2 рекламирует «Страшно дешевый Интернет»
Стартовала рекламная кампания новой услуги сотового оператора
15.10.2012
Хоккейный клуб СКА проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге
В проекте задействована, в том числе транзитная реклама
15.10.2012
Власти Казани намерены снести все незаконные рекламоносители до конца года
Согласно соответствующему постановлению мэрии
15.10.2012
ФАС пока не стала ограничивать количество рекламных конструкций в лотах
При их формировании для продажи с аукционов
15.10.2012
JCDecaux хочет купить 25% компании Russ Outdoor
Детали переговоров не разглашаются
15.10.2012
Власти Псковской области разрекламируют в Петербурге туристические возможности региона
Кампания проходит в метрополитене