07.07.2016
МТС доказала: от 4G-интернета не уедешь
В новой рекламной кампании
07.07.2016
Агентство Deni объявило о возобновлении сотрудничества с компанией «Аскона»
Работа будет осуществляться на протяжении всего 2016 г. с возможностью пролонгации контракта на будущий год
07.07.2016
За нарушения размещения наружной рекламы Госадмтехнадзор Московской области выписал штрафов на сумму в 2,3 млн рублей
Сотрудники ведомства проверили 205 рекламоносителей
07.07.2016
Омский outdoor-оператор СТА через суд добивается отменить предписания о демонтаже 221 конструкции
Компания подала иск в Омский областной арбитражный суд
07.07.2016
Компания «Яблоков» сделает вкусным XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
Компания выступает партнёром состязания, которое состоится 30 июля в московском Серебряном бору.
06.07.2016
Арт-проект в Подмосковье отправит любителей пикников в кругосветное путешествие
Urban Group реализовала необычный арт-проект
06.07.2016
Что делать, когда в финале чемпионата уже нет твоей сборной?
Посмотреть на Euro с другой стороны
06.07.2016
Audi City Moscow демонстрирует торжество высоких технологий в центре столицы
С помощью агентства Instinct
06.07.2016
Depot WPF представляет «КАРАТ Домашний»: по-домашнему вкусно и натурально
Агентство разработало новый бренд для завода плавленых сыров
05.07.2016
TMG объявляет о новой эпохе рекламы на общественном транспорте Москвы
С 6 июля компания объявляет о старте продаж нового инвентаря
05.07.2016
Advance Group предлагает брать от digital-рекламы все
Оператор indoor-рекламы разработает качественный цифровой контент за свой счет
05.07.2016
Leo Burnet Moscow назвало имя победителя «Каннского прогноза»
Им стал Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media
05.07.2016
Агентство Depot WPF разработало бренд нового логистического сервиса Easy Way
Специалисты агентства выполнили весь комплекс работ – от стратегии и нейминга до фирменного стиля бренда
04.07.2016
Ежегодный авто-квест от Video Planning состоится 8 июля
Участникам предстоит передвигаться на автомобиле от одной локации к другой, разгадывать загадки и получать бонусные баллы
04.07.2016
NESCAFÉ Classic предлагает разбудить дружбу
В новой рекламной кампании
Количество комментариев к элементу:
1