19.06.2020
Казанская наружка уйдёт в ситиформат
К 2025 году доля этого сегмента должна составить 50% в общем количестве рекламоносителей
19.06.2020
В Петербурге ко Дню медицинского работника появились видеооткрытки
Они размещены на экранах «Дизайнмастера» и Gallery
18.06.2020
ФАС предлагает законодательно поддержать outdoor-операторов
И внести соответствующие поправки
18.06.2020
«Детский мир» и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации
Агентство займётся монетизацией коммуникационных возможностей торговой сети
18.06.2020
Ситиформаты признаны недействительными
Апелляционный суд принял сторону мэрии в споре с ООО «Адвертисмент»
17.06.2020
Новая антивирусная рекламная кампания в Нью-Йорке обладает магией
В ней использован графический прием с цветными концентрическими лентами
17.06.2020
С начала года в Ярославской области выявлено 500 незаконных конструкций
Демонтировано 312 рекламоносителей
17.06.2020
Велопрокаты станут новым форматом наружной рекламы в Нижнем Новгороде
Соответствующее решение должны утвердить городские депутаты
16.06.2020
Magna: мировой рекламный рынок начнёт восстанавливаться только в 2021 году
В 2020 г. падение индустрии составит 7,2%
16.06.2020
Конференция Digital Brand Day – The Energy of Action пройдет в режиме онлайн 23 июня
На повестке дня – обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций в кризисный период
16.06.2020
Подмосковный outdoor-оператор VinEx Media расширяет географию сети
В активе компании свыше 2 тыс. поверхностей всех форматов
15.06.2020
Завтра в Москве заработают рекламные агентства
Мэр города Сергей Собянин анонсировал очередной этап снятия ограничений
15.06.2020
Maxima переходит на режим постоянной дистанционной работы
Кроме того, агентство находится в состоянии ребрендинга и трансформации бизнеса
11.06.2020
АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему
Об этом говорят 64% опрошенных
11.06.2020
GroupM проведёт конференцию NextM: Reshaping digital in the new reality
Мероприятие состоится 25 июня