15.11.2023
Председатель комитета по наружной рекламе «Деловой России» Роберт Мирзоян рассказал об инициативах по поддержке российских брендов
В ходе дискуссии в рамках НРФ
14.11.2023
Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин: «Рынок волнуют предстоящие торги в Москве»
В рамках Недели рекламы эксперты и представители власти обсудили законодательное регулирование рекламного рынка
14.11.2023
General Media Group запускает 22 медиафасад
Новая конструкция установлена в Омске
13.11.2023
Группа Russ забрендировала вагоны передвижной резиденции Деда Мороза
Поезд уже отправился в путь
12.11.2023
Немецкий медиахолдинг Ströer за девять месяцев 2023 года заработал на наружной рекламе €575,2 млн
Рост дохода DOOH-сегмента составила €190 млн
11.11.2023
Выручка JCDecaux по итогам девяти месяцев 2023 года составила €2,4 млрд
Рост – 6,9%
10.11.2023
Алексей Митрюшин, СОНР: «Наружная реклама вызывает доверие и формирует мечты»
Интервью с председателем правления Союза операторов наружной рекламы
10.11.2023
GMG – партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство»
10.11.2023
Эксперты Группы Russ расскажут о развитии ooh-индустрии на VII Национальном рекламном форуме
В частности, исполнительный директор компании Роберт Мирзоян подведет итоги уходящего года
09.11.2023
LUMINAR: в Москве открылось первое иммерсивное пространство нового формата
Использование нескольких форматов подачи контента позволяет добиться полного ощущения присутствия зрителя внутри динамического сюжета
09.11.2023
До конца года сеть цифровых сити-форматов на вокзалах РЖД Группы Russ охватит порядка 60 российских городов
В октябре компания установила конструкции на вокзалах в 14 городах
07.11.2023
Премия Urban 2023: компания «Восток-Медиа» учредила новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе»
В номинации принимают участие девелоперы, которые строят жилье в Москве или Московской области
07.11.2023
Закажи себе поезд с помощью Uber
В Великобритании проходит рекламная кампания новой услуг сервиса
03.11.2023
Выручка американского ooh-оператора Lamar по итогам девяти месяцев 2023 года составила $1,56 млрд
В третьем квартале компания заработала $542,6 млн
03.11.2023
Власти Петербурга хотят размещать социальную и патриотическую рекламу на фасадах и крышах зданий
Соответствующее постановление проходит антикоррупционную экспертизу