25.05.2016
«Городские инновации» предлагают Санкт-Петербургу «умные» остановки
Севастопольская компания готова инвестировать в проект 100 млн рублей
25.05.2016
В Москве начался сезон соревнований по пляжному волейболу
Сейчас проходит Moscow Grand Slam. А через два месяца состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
25.05.2016
Солнце, пляж, Corona: «Вот она, жизнь!»
Бренд запускает новую глобальную кампанию This Is Living с оригинальным контентом
25.05.2016
Geometry Global, некоммерческий детский фонд The Smile of the Child и HealRWorld предлагают вернуть долг Греции
И начали работу по привлечению средств на образование в Греции
25.05.2016
Агентство TotalView и Daikin представляют идеальную атмосферу
В новой рекламной кампании производителя климатической техники
24.05.2016
Lay’s Strong испытывает мужскую дружбу
Бренд запустил необычный проект
24.05.2016
Для общения с потребителями бренд «Любимый» воспользовался Telegram
Разместив в мессенджере серию тематических стикеров
24.05.2016
«Вятский квас» выбрал «Победу»
На фюзеляже одного из самолётов лоукостера появилась реклама напитка
23.05.2016
Агентство IQ разместит наружную рекламу на Cannes Lions Moscow Party
На территории Royal Bar
23.05.2016
«Инфо-Ю» информирует жителей Тамбова о спортивных соревнованиях с помощью светодиодных экранов
В ближайших планах – освещение чемпионата Европы по футболу во Франции и Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро
23.05.2016
Digital signage и DOOH: новые возможности для рекламных кампаний
27 мая в Москве состоится конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
23.05.2016
Dentsu Aegis Network сохранила лидерство в рейтинге RECMA
В рамках рейтинга качества российских агентств эксперты оценивают совокупные результаты в двух категориях: Vitality (жизнеспособность) и Structure (структура)
20.05.2016
Компания TMG организовала в Уфе «Территорию транзита»
В клубном мероприятии приняло участие более 120 рекламистов
20.05.2016
Агентство «Медиатрон» устроит в Краснодаре «Постерапокалипсис»
В рамках проекта местные художники создадут арт-объекты из старых рекламных баннеров
20.05.2016
Продолжается регистрация участников конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
Форум пройдёт 7 октября 2016 года при поддержке правительства Московской области