13.03.2018
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала
Форум пройдёт 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»
13.03.2018
Агентство BBDO Branding преобразило бренд Torneo
Цель – наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда
13.03.2018
Американская ассоциация наружной рекламы поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
За показ «эффективного применения» билбордов
12.03.2018
TMG – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»
07.03.2018
В Ярославле создано МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля»
Ранее в горадминистрации был упразднён комитета по рекламе
07.03.2018
«АДВ Бенчмарк» – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта
06.03.2018
Pepsi живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года
Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира
06.03.2018
Объём рынка ATL-рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей
Наружка заработала 3,4 млрд рублей
06.03.2018
Стали известны имена Национальной премии бизнес-коммуникаций
За самые эффективные маркетинговые практики
05.03.2018
«Ренессанс Кредит» запускает региональную рекламную кампанию
В проекте будут использованы наружная и транзитная реклама, интернет
05.03.2018
Бренд Adrenaline Rush объявляет о перезапуске коммуникационной платформы
И запускает масштабную рекламную кампанию
05.03.2018
Более 46 млн рублей планируют потратить власти Москвы на рекламу ЧМ 2018
В городе будет размещено 9 тыс. афиш
02.03.2018
Британская ooh-индустрия заработала почти £1,15 млрд в 2017 году
Доля digital достигла 50%
02.03.2018
Исследование Initiative: россияне продолжают адаптироваться к текущим реалиям жизни
Негативный тренд в доходах россиян замедлился до уровня 2014 года
01.03.2018
На демонтаж наружной рекламы в Екатеринбурге перед ЧМ-2018 власти планируют выделить 30 млн рублей
Снести предстоит несколько сотен рекламоносителей