30.08.2012
Выручка компании Gallery составила $87,7 млн в первом полугодии 2012 года
Рост – 18%
30.08.2012
Коллективное обращение по поводу нового логотипа России направлено в министерство культуры РФ и «Ростуризм»
Его инициировала компании Freedomart
30.08.2012
Арбитражный суд Чечни поддержал решение прокуратуры, оштрафовавшей ИП за незаконное размещение рекламы
На 15 тыс. рублей
30.08.2012
Размещение рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств подпадает под ЕНВД
Об этом сообщает Минфин России в своем письме
30.08.2012
Компьютерный салон в Благовещенске использовал для своего продвижения 3D-технологию
Перед входом в салон появится 3D-рисунок
30.08.2012
Нижегородское УФАС признало «Рекламную службу города» нарушителем закона о защите конкуренции
И потребовало исправить ситуацию
30.08.2012
Procter & Gamble Asia стала лауреатом премии «Лучший рекламодатель» фестиваля Spikes Asia 2012
Награда будет вручена компании на церемонии награждения победителей и призеров фестиваля
29.08.2012
Должность управляющего директора агентства Fuse BBDO Group занял Иракли Пацурия
Он будет подчиняться управляющему директору группы по интегрированным проектам и медиа Андрею Брайовичу
29.08.2012
Adindex.ru представляет очередной рейтинг конкурентоспособности медиаагентств
Портал оценивает устойчивость агентств второй год
29.08.2012
Арендная ставка для наружной рекламы может быть увеличена в Красноярске в 2,5 раза
Комиссия горсовета по экономическому развитию одобрила это повышение
29.08.2012
Суд признал правоту петербургского УФАС, признавшего незаконным рекламу пива «Три медведя» с изображением Андрея Аршавина
И отказал компании Heineken в удовлетворении иска
29.08.2012
В рекламной кампании Австрийских железных дорог Gewista превратила опоры роллерных конструкций в достопримечательности
Они стали элементами европейских достопримечательностей
29.08.2012
Агентство «ТрансАрт» разместило «Времечко» на общественном транспорте Твери
В рамках рекламной кампании сети салонов по продажам часов
29.08.2012
Суд подтвердил правоту Дагестанского УФАС, признавшего ненадлежащей наружную рекламу ФК «Анжи»
В ней отсутствовала часть существенной информации