11.05.2022
Наружная реклама поддерживает российские социальные сети
В медиахолдинге MAER объяснили высокую востребованность охватных инструментов у российских социальных сетей
06.05.2022
В Хабаровске создана Ассоциация владельцев рекламных конструкций
С инициативой по её созданию выступил мэр города Сергей Кравчук
06.05.2022
WPP передал активы GroupM в России локальному менеджменту
Во главе с СЕО группы Марией Колосовой.
06.05.2022
MAER призывает россиян присоединиться к акции «Бессмертный полк»
В компании считают, что глубинное чувство народа по сохранению памяти обо всех участниках Великой Отечественной войны в этом году переживается особенно остро
29.04.2022
ФАС предлагает помочь оператором наружной рекламы
В частности, речь идёт о снижении платежей на установку конструкций
28.04.2022
Арендная плата для outdoor-операторов Владивостока сохранится на уровне прошлого года
В рамках поддержки отрасли наружной рекламы
28.04.2022
В мэрии Екатеринбурга рассчитывают вернуть полномочия в outdoor-сфере к концу года
С 2016 года они находятся в ведении областной администрации
27.04.2022
«Почте России» нужен консультант по анализу размещения рекламы
Компания проводит запрос цен на данную услугу
27.04.2022
MAER поможет Суворову совершить «великое путешествие»
Анонс нового анимационного проекта студии «Союзмультфильм» транслируется на экранах медиахолдинга в крупнейших городах России
26.04.2022
Депутаты Челябинска временно снизили арендную плату для outdoor-операторов на 50%
Пока мера поддержки отрасли наружной рекламы будет действовать во втором квартале текущего года
26.04.2022
Депутаты предлагают ужесточить нормы использования англицизмов в рекламе
В Госдуме разрабатывается соответствующий законопроект
26.04.2022
Группа пользователей данных измерений в наружной рекламе обсудила результаты реализованных проектов
И обсудила планы по развитию измерений
25.04.2022
«Билайн» хочет стать оператором digital instore-рекламы в ритейле
На фоне перехода рекламных бюджетов из других медиа
23.04.2022
Wildberries ищет подрядчика для размещения рекламы почти во всех регионах России
Заявки принимаются до 6 мая 2022 года
22.04.2022
Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа
Исторически оба оператора применяли схожие механики для расчета OTS-показа