31.12.2022
Компания МТС запустила в Москве новый AR-проект в поддержку книжного приложения «Строки»
В проекте участвовал художник Brickspacer
29.12.2022
Russ Outdoor будет размещать рекламу в аэропорту Внуково
Продажи начнутся в 2023 году
29.12.2022
Специалисты Kitchen показали, какой была бы наружка российских брендов, если бы её создавала нейросеть
Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной
29.12.2022
В 2023 году «Лариса Сити Сэйлс» установит в Казани 75 новых цифровых рекламных конструкций
Благодаря этому столица Татарстана выйдет на третье место в России по количеству digital-билбордов
28.12.2022
«МегаФон» купил oneFactor
Ранее компания участвовала в том числе в измерениях наружной рекламы
28.12.2022
Russ Outdoor займётся размещением рекламы в аэропортах Владивостока и Южно-Сахалинска
Продажи ooh-рекламы в них стартуют в 2023 году
27.12.2022
«Родная речь» определила «*» главным коммуникационным символом 2022 года
И использовала её в новогодней кампании
27.12.2022
Gallery заключила партнёрское соглашение с ГК «Мособлреклама»
С 1 января клиентам Gallery станут доступны 93 экрана ГК «Мособлреклама» в Москве и Московской области
27.12.2022
Пермское УФАС нашёл нарушения в рекламе Сбера
Банк могут оштрафовать
26.12.2022
Admetrix представил первые данные по ooh-носителям в столичной подземке
Теперь клиенты смогут планировать кампании в подземке по OTS и GRP
26.12.2022
Власти Казани планируют предоставить outdoor-операторам отсрочку по платежам
За первый квартал 2023 года
26.12.2022
Люблю «Кордон Блю»
Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России
26.12.2022
МТС, FEDUK и Маша Миногарова помогут вам выбрать подходящую музыку для любой ситуации
Стартовала новая рекламная кампания приложения «МТС Music»
23.12.2022
Russ Outdoor взял в управление «Игроник Аутдор»
Таким образом оператор усилил свои позиции на западе Московской области
23.12.2022
СОНР представил предложения по совершенствованию законодательства о рекламе
На заседании экспертного совета при ФАС России