19.10.2017
Universal Pictures и агентства Kinetic и Mediacom пожелали ирландцам «Счастливого Дня Смерти»
В интегрированной рекламной кампании триллера
19.10.2017
Власти Казани планируют продать на торгах четыре билборда минимум за 6,5 млн руб.
Аукцион состоится 17 ноября
19.10.2017
АКАР разработает рейтинг эффективности агентств
Его планируется выпустить в 2018 году
18.10.2017
«Трейд Компани» заплатит Московскому метрополитену на 1,3 млрд рублей меньше
Такое решение принял Арбитражный суд Москвы
18.10.2017
В Перми могут появиться ещё 54 рекламные конструкции
Профильный комитет гордумы поддержал соответствующие поправки в схему размещения наружной рекламы
18.10.2017
BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для агентства Intention
При разработке стратегии был определен архетип компании – «Волшебник»
18.10.2017
Верховный суд не будет пересматривать дело по иску ТРК к департаменту СМИ и рекламы Москвы
Цена вопроса – 1,3 млрд рублей
17.10.2017
АКАР и ТПП РФ обсудят проблемы участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках
В рамках круглого стола
17.10.2017
Компания «Азбука» прибавила звук на рекламном рынке Челябинска
В рамках развития проекта Streetradio
17.10.2017
Никакого интереса
На рекламных торгах в Екатеринбурге из 60 лотов был продан только один
16.10.2017
oneFactor запустил облачный сервис по медиаизмерениям
Для всех игроков рынка наружной рекламы
16.10.2017
Петербургский ГЦРР переформатировали
И лишили части функций
13.10.2017
Smart View займется продвижением «Алмател»
В Москве и Московской области
13.10.2017
Восемь саммитов сформируют НРФ-2017
Форум состоится 31 октября – 1 ноября
13.10.2017
Smetana зажгла неонового демона из Кореи
В рамках сотрудничества с косметической торговой сетью «Л'Этуаль»