08.02.2018
Более 91 млн рублей поступило в бюджет Тольятти за 11 месяцев 2017 года
В 2018 году планируется заработать 55,2 млн рублей
07.02.2018
НАВК выступает в защиту итогов рекламного конкурса в Санкт-Петербурге
А также их проведения в формате конкурса
07.02.2018
В Красноярске появился новый куратор наружки
Прежний чиновник ушёл в отставку после конфликта с краевым УФАС
07.02.2018
Герой рекламы МТС Владимир Сычев почувствовал вкус свободы
Стартовал очередной этап рекламной кампании тарифа «Мой Безлимитище»
07.02.2018
Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу
Это позволяет более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время
07.02.2018
Advance Group предлагает пофантазировать
Компания запустила радиостанции «Серебряный дождь» имиджевую рекламную акцию
07.02.2018
Агентство Vizeum возглавило рейтинг Recma в части нового бизнеса
В 2017 г. выручка агентства выросла на 40%
06.02.2018
Mediascope открывает рынку данные по рекламным кампаниям в digital outdoor
В перспективе они могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы
06.02.2018
«Вдыхай зиму»: новая рекламная кампания в поддержку бренда «Супрастин»
В проекте использован развлекательный формат
06.02.2018
Продолжается регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в Москве
05.02.2018
Власти Петрозаводска повысили базовую ставку для наружной рекламы
На 21,6%
05.02.2018
«Лучшая карта» от «Тинькофф Банка» не понравилась Московскому УФАС
Ведомство возбудило против банка дело по факту закона «О рекламе»
05.02.2018
На должность коммерческого директора компании Gallery назначен Борис Пешняк
Вице-президент по коммерческой деятельности Gallery Мария Смирнова покинула компанию
05.02.2018
Актёр Николай Наумовов не увидел ничего обычного в чёрном геле для бритья АRKО Men
В новой рекламной кампании бренда
02.02.2018
В телеком-операторе O2 бюджет на ooh-рекламу защищен от «посягательств»
И составляет 10-15% в структуре медиазатрат компании