Новости
RSS

08.10.2013 Кировское УФАС выявило наружную рекламу без лицензии
И оштрафовало рекламодателя

08.10.2013 «Доктор Борменталь» советует худеть всем, кому тесно в общественном транспорте
Рекламная кампания клиники проходит в Красноярске

08.10.2013 В Нижнем Новгороде может прибавиться щитов
Аукционы на новые места пройдут в следующем году

08.10.2013 ЦДХ без «Росгосстраха»
С крыши Дома художника убран знаковый рекламоноситель

08.10.2013 Гигантский джекпот проплыл мимо жителей Лондона
В виде восьмиметровых лотерейных шаров

07.10.2013 Michelin сделала рекламу «Умному шипу»
Креатив для кампании разработало агентство TBWA\Moscow

07.10.2013 Posterscope выбрал платформу TapPoint
Для кампаний с NFC или QR-кодом

07.10.2013 Операторы транспортного телевидения объединились в Wayteam
Альянс возглавил Михаил Бурцев

07.10.2013 OMD OM Group создало агентство RMS специально для регионов
Новую структуру возглавил Евгений Ефремов

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено) 07.10.2013 Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоялась в Москве (дополнено)
При поддержке журнала Outdoor Media

07.10.2013 Агентство Rapport представило новый инструмент для расчета эффективности наружной рекламы
Предварительно внимательно изучив ooh-рынок Великобритании

04.10.2013 Жителям Лондона напомнили о правилах вежливости в метро в поэтической форме
Кампания приурочена к Национальному дню поэзии

04.10.2013 В Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
В ней участвуют представители рекламодателей, рекламного рынка и исследовательских компаний

04.10.2013 Coca-Cola вернула в центр Амстердама лето
В центре города появилась необычная целеная зона

04.10.2013 Агентство TWIGA Touch выиграло тендер компании «Акваника»
Агентство займется созданием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии бренда Aquanika


Страницы: Пред. 1 ... 607 608 609 610 611 ... 1039 След.