24.10.2016
Феминистки создадут карту сексистской рекламы в Тюмени
Такую рекламу можно разделить на три типа
Количество комментариев к элементу:
1
24.10.2016
«АРАРАТ» запустил интерактивный проект «Спектакли глазами актеров»
Кампанию разработали в креативном агентстве MOST Creative Club
24.10.2016
Более 300 человек провели ночь в Московском метрополитене вместе с рекламой
На станции «Славянский бульвар» состоялось уникальное шоу
24.10.2016
Агентство Depot WPF и бренд Delissir нашли идеальное кулинарное решение
Завод плавленых сыров «Карат» провёл ребрендинг очередной торговой марки
21.10.2016
Контролируй момент с Pirelli
Posterscope и Carat вновь разместили в Москве масштабное граффити со спортивной тематикой
21.10.2016
Доля ведущих ТВ-рекламодателей в этом году осталось на уровне 2015 года
В этом году суммарный уровень GRP топ-рекламодателей вырос на 7%
21.10.2016
Сеть Arena Media провела ребрендинг на глобальном уровне
В рамках проекта были обновлены логотип и визуальная концепция бренда.
20.10.2016
Russ Outdoor приглашает на бал с вампирами
При поддержке оператора в Москве проходит рекламная кампания легендарного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров».
20.10.2016
JCDecaux продолжит эксплуатировать сеть уличной мебели в Ницце
В течение последующих 12 лет
20.10.2016
Реклама в зоне ЮНЕСКО в Ярославле получит свою концепцию
Для неё мэрия города разрабатывает единую схему размещения.
19.10.2016
Реклама для города или город для рекламы
В Санкт-Петербурге обсудили вопросы развития социальной рекламы
19.10.2016
Maer Group расширяет сеть цифровых рекламоносителей
Очередная конструкция запущена в центре Челябинска
19.10.2016
Ночь социальной рекламы состоится в Московском метрополитене
Акция пройдёт в ночь с 22 на 23 октября на станции «Славянский бульвар»
19.10.2016
В агентстве Total View открылся отдел нейромаркетинга Adinsight
Основная задача нейромаркетинговых исследований – объяснить причины потребительского поведения человека
19.10.2016
ФАС России предлагает разработать рекомендации к определению содержания социальной рекламы
Которые можно было бы применять в странах СНГ