18.11.2019
Медиаобслуживанием банка ВТБ в 2020-2021 гг. займётся агентство Mediainstinct
Итоговый рейтинг заявки компании составил 98,66 баллов
18.11.2019
IAB Russia представила Dynamic creative optimization White Paper
В частности, документ включает в себя глоссарий сегмента
18.11.2019
Advance Group реализовала кейс по размещению рекламы Porsche на парковках бизнес-центров Москвы
Агентство смонтировало конструкции неформатных размеров
18.11.2019
Власти Уфы хотят вернуть конкурсы
Сейчас рекламные торги проходят в форме аукционов
15.11.2019
OMI и Kinder Chocolate: «Откройте детский взгляд на вещи!»
Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции бренда
15.11.2019
Петербургское УФАС предостерегло власти Северной столицы от нарушения закона
В частности, речь идёт об ограничении размещения рекламы на общественном транспорте
15.11.2019
Outdoor Digital Awards 2019 соберет весь рекламный рынок столицы
Для вручения наград Outdoor Digital Awards 2019
14.11.2019
Тарифы для наружки во Владивостоке могут вырасти
Соответствующие поправки поддержал профильный комитет гордумы
14.11.2019
Gallery установила более 500 цифровых экранов в Москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети
13.11.2019
IAB Russia представила первую Digital Out-of-Home Ecosystem
Она систематизирует игроков сегмента
13.11.2019
Веганов не пугать. Матом не выражаться
Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу ресторана и с антимоскитного средства
12.11.2019
NMi Group поддержал запуск глобальной рекламной кампании «AliExpress Россия»
Приуроченной к главной распродаже года 11.11
12.11.2019
Генеральным директором холдинга «Медиа 1» назначен Ян Кухальский
Он займётся созданием полноценной управляющей компании
12.11.2019
«Аквафор» показывает значение чистой воды для семейных отношений
В новой рекламной кампании
12.11.2019
Российский рекламный рынок останется в плюсе
По итогам 2019 г. он вырастит на 3%, в 2020 г. – примерно на 4%