12.09.2023
Russ начнёт продавать ooh-рекламу в Ижевске
Компания заключила соглашение с местным агентством «Афэкс-Софт»
12.09.2023
Спортивная наружка: Ocean Outdoor покажет на своих экранах главные события Чемпионата мира по регби
Это не единственное состязание, за которым британские болельщики могут наблюдать благодаря ooh-оператору
11.09.2023
Александр Молчанов назначен директором рекламного агентства «Игроник»
Он займётся разработкой стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества
11.09.2023
В Москве прошло установочное заседание Комитета по наружной рекламе «Деловой России»
В ходе заседания комитета прошло обсуждение его ключевых целей и задач
07.09.2023
Samsung Galaxy Z Flip 5: размер имеет значение
Производитель смартфонов продемонстрировал компактность своего гаджета
06.09.2023
Russ: реклама сопроводит авиапассажира от выхода из дома до посадки в самолет в аэропорту Внуково
Компания проводит модернизацию инвентаря в воздушной гавани
06.09.2023
Депутаты Саратовской облдумы перераспределили полномочия в сфере наружной рекламы
Между региональной и местными властями
05.09.2023
В Казани появится 38 новых digital-конструкций
До конца года количество цифровых рекламоносителей в городе планируется увеличить до 158
05.09.2023
Число российских рекламодателей в Московском метрополитене за год выросло на 81%
За последние два года бюджеты на рекламу в подземке выросли в 4,5 раза
04.09.2023
Радио ENERGY запустило рекламную кампанию и предложило сыграть в «Бэнгер»
В акции задействованы ТВ, digital и наружная реклама
01.09.2023
Местные власти могут получить дополнительные возможности борьбы с незаконной наружной рекламой
Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение Госдумы РФ
01.09.2023
S7 Airlines: начни путешествие из центра Евразии
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика
31.08.2023
7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает экспертов ooh-индустрии
Мероприятие состоится 28 ноября
30.08.2023
Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2023 года составил 315 млрд рублей
Это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года
28.08.2023
DOOH-реклама продолжает завоёвывать рынки региона MENA
К 2028 году объём сегмента в странах Ближнего Востока и Северной Африки может составить $616,3 млн