30.11.2015
Австралийская компания Lion Nathan сделала жизнь пива прозрачной
В рамках имиджевой кампании
30.11.2015
Час оплаты
Столичные outdoor-операторы должны заплатить аренду за 2016 г. до 12 декабря
30.11.2015
Собянин и Полтавченко просят Медведева не вводить ГОСТ
Они повторно обратились к премьер-министру с этим предложением
27.11.2015
Предприниматели Астрахани предлагают придать отраслевому ГОСТу рекомендательный характер
На региональном уровне
27.11.2015
Наружная реклама принесла в бюджет Липецка 34,5 млн рублей
При этом объём рекламных площадей в городе уменьшился в два раза
27.11.2015
О том, что поездки на автобусах Megabus по Европе стоят всего 1 евро, авиапассажиры узнали прямо в полёте
Перевозчик реализовал нестандартную рекламную акцию
27.11.2015
К Новому году в Химках зажгутся миллионы светодиодных огней
Работы по праздничному оформлению планируется завершить до 1 декабря
26.11.2015
Пермская прокуратура против внесения изменений в правила установки рекламных конструкций
Они не соответствуют федеральному законодательству
26.11.2015
В работе конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» примет участие замруководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королёв
Форум состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство»
26.11.2015
Симферопольских операторов обязали отключить подсветку наружной рекламы
Из-за блэкаута
26.11.2015
Символ сойки-пересмешницы соединил улицы и крыши Копенгагена
Force of Nature реализовало нестандартный рекламный проект очередной части «Голодных игр: сойка-пересмешница»
26.11.2015
Сеть курортов Club Med поставила пассажиров Лионского вокзала Парижа на лыжи
В рамках нестандартного продвижения своего зимнего предложения
25.11.2015
В Подмосковье появится социальная реклама спортивных чемпионатов и культурных фестивалей
Большинство заявок получили согласования
25.11.2015
Тольяттинские депутаты обратились к рекламодателям с призывом не размещать рекламу на незаконных конструкциях
Проявив гражданскую ответственность
25.11.2015
Американский рынок наружной рекламы растёт на фоне снижения доходов других медиа
В третьем квартале он прибавил 4,3% по сравнению с показателями 2014 г.