14.03.2023
Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента
Новое решение позволит эффективно управлять рекламными кампаниями
13.03.2023
S7 Airlines: летать надо всем
Авиакомпания запустила спецпроект, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения
10.03.2023
В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд
Рост выручки произошёл благодаря DOOH-сегменту и восстановлению потребительского спроса
09.03.2023
«билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда
Теперь преимущества продуктов мобильного оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи
08.03.2023
Милые женщины!
С праздником!!!
07.03.2023
Russ Outdoor повышает стоимость размещения
В среднем на 12%
06.03.2023
Gallery намерена полностью оцифровать свой инвентарь в Москве
Всего в активе компании 800 digital-экранов
06.03.2023
Okko запустил 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве
В рамках продвижения новых фильмов и сериалов
06.03.2023
Дмитрий Нагиев показывает предпринимателям преимущества «МТС Маркетолог»
МТС запустила кампанию в поддержку мобильной версии своей рекламной платформы
06.03.2023
ГК «Родная речь» и «Вкусно – и точка» предложили новый хит
Стартовала рекламная кампания бургера «Биг Хит»
03.03.2023
В Великобритании звучит «Крик о помощи»
Ocean Outdoor, Saatchi & Saatchi и Pregnant Then Screwed запустили кампанию в поддержку работающих матерей
02.03.2023
Russ Outdoor предлагает клиентам BrandBoom
Новый продукт оператора позволит рекламодатели за один день размещения на DOOH-конструкциях охватить 9 млн человек
02.03.2023
MAER поздравил москвичей с новой линией столичной подземки
Бирюзовое сердце– символ Большой кольцевой линии – появилось на экранах и такси
02.03.2023
Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую рекламную кампанию
В этот раз одним из её главных героев стал свет
01.03.2023
МТС: интернет на БКЛ летает
Цифровая экосистема запустила в столичном метро цифровую арт-инсталляцию