08.04.2016
Участники Дискуссионного клуба IN+OUT обсудят digital indoor
Эксперты представят статистические данные, эффективные кейсы и расскажут о последних достижениях сегмента
08.04.2016
SPN Communications завоевало пять премий IABC Gold Quill Awards
Третий год агентство показывает лучший результат в отечественной коммуникационной отрасли
08.04.2016
Наружка принесла в бюджет Рязани более 34 млн рублей в 2015 году
Это на 4 млн руб. больше, чем в 2014 г.
08.04.2016
Gazprom-Media Digital и «Матч ТВ» подготовились к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро
Селлер начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении телеканала
08.04.2016
Объявлены спикеры XV Юбилейной Крымской конференции «Би-НОМ»
Форум состоится 21-24 апреля. Своё участие в форуме уже подтвердили 130 человек, которые будут представлять 66 компаний
08.04.2016
«Победа» в очередной раз проиграла в суде
Лоукостер должен будет заплатить 100 тыс. рублей за ненадлежащую наружную рекламу
07.04.2016
50 оттенков библиотеки в рекламе приложения «Юла»
Или что лежит в сумке библиотекарши?
07.04.2016
Ко Дню Победы в Москве будет установлено 20 медиазон
Они будут информировать москвичей и гостей столицы обо всех праздничных мероприятиях
07.04.2016
Выставка «Дизайн и Реклама» ждёт гостей
Форум состоится 12–15 апреля в московском ЦДХ на Крымском Валу
07.04.2016
Реклама в Подмосковье может подняться в небо
В регионе задумались о внедрении аэробаннеров
07.04.2016
Транзитная реклама увеличила продажи услуг клиники «МедСемья»
Сеть медицинских центров высоко оценивает результаты рекламной кампании на транспорте
06.04.2016
Во Владивостоке подожгли рекламную конструкцию
В ходе съёмок компанией «Ратимир» фильма, посвящённого мясу
06.04.2016
Оформить и аннулировать разрешение на рекламную конструкцию в Москве можно исключительно в электронном виде
На портале городских услуг
06.04.2016
На остановках Gallery разместились супермаркеты «БИЛЛА»
Рекламная кампания посвящена, в частности, открытию очередной торговой точки
06.04.2016
ГК «Игроник» выиграла четыре медиааккаунта компании «ГАЛС-Девелопмент»
Агентства, входящие в группу, будут вести четыре направления рекламных коммуникаций девелопера в 2016 году