10.02.2016
В Ессентуках планируется сократить количество рекламных конструкций почти в четыре раза
С 480 до 105 носителей
10.02.2016
Власти Владивостока хотят убрать рекламу из исторического центра города
Планируется демонтировать 182 конструкции
10.02.2016
Департамент СМИ и рекламы Москвы отвергает претензии «Олимпа»
Ранее оператор подал иск к ведомству на сумму более 1 млрд рублей
09.02.2016
Размещение рекламы и объявлений в столичных маршрутках будет регламентировано
Уже в этом году
09.02.2016
В этом году в Воронеже планируется снести 500 незаконных конструкций
На это власти выделили 3 млн рублей
09.02.2016
ФАС хочет отдать 20% наружки малому бизнесу
В ведомстве надеются, что соответствующий законопроект будет утверждён уже в этом году
09.02.2016
VITA media - партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Форум состоится 25 марта
09.02.2016
«Олимп» будет судиться со столичным департаментом СМИ и рекламы
Компнаия подала иск к ведомству
08.02.2016
«Жизнь — это момент. Лови ее»
Агентство BBDO Moscow разработало новую креативную платформу Pepsi для Восточной Европы
05.02.2016
Томское УФАС признало ненадлежащей рекламу с человеком, который похож на Барака Обаму
И текстом «Отмоем любую грязь!»
05.02.2016
В Москве продолжится мониторинг эксплуатации рекламных конструкций
Он будет осуществляться весь 2016 год
05.02.2016
«АвтоВАЗ» предложил россиянам «расстаться с НЕ Вестой»
В новой провокационной рекламной кампании
05.02.2016
Директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor Александр Соловьёв расскажет о перспективах развития рекламы в аэропортах
На конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
05.02.2016
Экологические акции в Подмосковье начнутся с наружной рекламы
На рекламоносителях будут размещены анонсы предстоящих мероприятий
05.02.2016
Столичные outdoor-операторы получили скидки за неиспользуемые места
В совокупности на 1,5 млрд рублей