08.11.2012
Russ Outdoor делает прогнозы на будущий год
По оценкам аналитиков компании, при благоприятных условиях объем outdoor-индустрии вырастет на 12,1% в 2013 году
08.11.2012
Креативный директор Хольгер Пааш присоединился к команде агентства DDB Russia
Он будет работать вместе с креативным директором Анной Денисовой
08.11.2012
Власти Санкт-Петербурга научат художников и дизайнеров оформлять брандмауэры
В ближайшее время в городе появится 27 архитектурно-художественных брандмауэров
Количество комментариев к элементу:
0
08.11.2012
В Рязани продолжается снос незаконной наружки
За три последних месяца в городе было демонтировано почти 200 конструкций
08.11.2012
Компания «ВымпелКом» оштрафована на 100 тыс. рублей за распространение в Чебоксарах ненадлежащей рекламы
По решению Чувашского УФАС
08.11.2012
Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT создаст креатив для indoor-рекламы
В рамках ассоциации стартует проект «Креатив в indoor»
07.11.2012
Проект правил размещения наружной рекламы в Москве предложил доработать бизнес-омбудсмен Борис Титов
Он обратился с соответствующим письмом к мэру столицы Сергею Собянину
07.11.2012
В новогоднем оформлении Ярославля будет использовано несколько километров световых гирлянд
Размещение поздравительных плакатов на улицах города начнётся с 15 декабря
Количество комментариев к элементу:
0
07.11.2012
Алтайское УФАС выявило в двух городах края 66 нарушений закона при размещении наружной рекламы
Антимонопольщики возбудили 14 дел
07.11.2012
Губернатор Костромской области потребовал разобраться с рекламным «винегретом» в центре Костромы
По его мнению, размещение незаконной рекламы на исторических зданиях недопустимо
07.11.2012
Медиапланированием рекламных кампаний «МегаФона» займется агентство OMD Media Direction
Агентство стало победителем соответствующего тендера
07.11.2012
Власти Уфы и представители outdoor-отрасли обсудили вопросы развития местной наружки
В ходе совместного совещания
07.11.2012
Объем российской outdoor-индустрии составил примерно 29,5 млрд рублей
По итогам девяти месяцев 2012 года
07.11.2012
Донактивбанк рекламирует в Москве «Теплое отношение»
Стартовала рекламная кампания нового банковского вклада
07.11.2012
Компания Pearle Europe B.V. проверила остроту зрения жителей Амстердама
В рамках продвижения своих магазинов оптики
Количество комментариев к элементу:
0