30.09.2011
Агентство «062-Реклама» проводит для петербургских студентов образовательные семинары
В рамках программы АКАР
Количество комментариев к элементу:
0
30.09.2011
Focus Media провела исследование эффективности своей сети LCD-мониторов
Его цель – оценка влияния офлайновой рекламной активности на онлайн-показатели
30.09.2011
Компания Beiersdorf продвигает новую линию дезодорантов Nivea в бизнес-центрах двух столиц
Размещение рекламы по заказу агентства Mediaedge:cia компания Advance Group
30.09.2011
JCDecaux развивает сеть цифровых рекламоносителей в Лондоне
Компания разместила на одной из ж/д станций в Лондоне новые конструкции
30.09.2011
Организаторы Eurobest 2011 объявили имена председателей жюри в номинациях Interactive, Design и Media
Форум состоится 28–30 ноября в Лиссабоне
30.09.2011
Участники российской ooh-индустрии сегодня обсудят перспективы развития digital-сегмента
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
30.09.2011
Власти Владивостока намерены модернизировать местную outdoor-индустрию
В городе планируется заменить устаревшие конструкции на современные
30.09.2011
Телеканалы заработают на предвыборной рекламе
Они обнародовали цены на размещение политической рекламы
30.09.2011
Агентство Wonder показало канадцам, где можно восстановить свою шевелюру
Рекламисты разработали рекламную кампанию для медицинского центра Hairclub
29.09.2011
Рекламная кампания обошлась Reebok в дополнительные $25 млн
Производитель заплатит компенсацию, чтобы избежать суда за «безответственную» рекламу
29.09.2011
Минздравсоцразвития России проводит рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»
В рамках проекта «Здоровая Россия»
29.09.2011
Руководитель группы закупок нестандартных медиа группы VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о перспективах digital-ooh в России
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
29.09.2011
В Москве стартовал фестиваль рекламы Red Apple 2011
Он проходит в конференц-центре отеля «Swissotel Красные Холмы»
29.09.2011
Мировой рынок интернет-рекламы заработал в первом полугодии 2011 года $14,9 млрд
Это на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года
29.09.2011
Наружная реклама может не войти в Таможенный союз
Техрегламент «Безопасность автомобильных дорог» ТС может принести проблемы outdoor-операторам
Количество комментариев к элементу:
0