18.03.2011
Камчатский предприниматель заплатит штраф за нарушение ГОСТа при установке рекламоносителей
По решению краевого арбитражного суд
18.03.2011
Mail.Ru дает возможность любому желающему самостоятельно проводить рекламные кампании в «Моем Мире»
Для этого компания запустила специальную систему
18.03.2011
МТС рекламирует «Любимые номера»
В кампании задействованы ведущие каналы коммуникации.
17.03.2011
В рекламной кампании «Петербургской экологической недели» задействованы мусоровозы
А также наружная реклама и метрополитен
17.03.2011
Прокурор Вологодской области потребовал от УВД разобраться с владельцами незаконных рекламоносителей
По данным УФАС их в области установлено более 10 тысяч
17.03.2011
Доход Aegis в 2010 году составил £1,46 млрд
Рост – 8,4%
17.03.2011
Zatecky Gus предлагает собрать чешский городок
В рекламной кампании акции задействованы ТВ, outdoor, метро, Интернет, места продаж
Количество комментариев к элементу:
0
17.03.2011
Оператор JCDecaux заставил ангелов упасть с небес в рекламе дезодоранта Lynx Excite
Прямо на пол лондонского вокзала «Виктория»
17.03.2011
Татарстанское УФАС возбудило 272 дела по признакам нарушения закона «О рекламе» в 2010 году
Общая сумма штрафов за ненадлежащую рекламу составила более 4 млн. рублей
Количество комментариев к элементу:
1
17.03.2011
Бюджет Нальчика ежегодно недополучает до 10 млн руб. из-за незаконной наружки
За два года в городе демонтировано 198 несанкционированных конструкций
17.03.2011
В Ростове-на-Дону стартовала акция «Сделай наш город чище»
Жители города смогут получить телевизоры за очистку города от незаконной рекламы и объявлений
17.03.2011
Агентство Marcel превратило парижан в балетмейстеров
В кампании обувного бренда Repetto
17.03.2011
Брендинговое агентство Fitch открыло свой офис в Пекине
На очереди Иордания
16.03.2011
Еще один законопроект об изменениях в outdoor-индустрии не поддержало российское правительство
Предложенный единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым
16.03.2011
Procter & Gamble стала крупнейшим рекламодателем Великобритании по итогам 2010 года
Компания потратила на свое продвижение £204 млн