29.04.2011
Выставка «Неактуальная реклама. Русский плакат начала ХХ века» открывается в Третьяковской галерее
На ней будут представлены рекламные плакаты рубежа XIX–XX веков
29.04.2011
Московское УФАС еще не приняло решения относительно рекламы водки «Казёнка»
Сообщает антимонопольное ведомство
29.04.2011
«EMS Russian Post» запустила масштабную рекламную кампанию
В ней задействованы ТВ, наружная реклама, indoor, радио и Интернет
29.04.2011
Власти Новосибирска разрабатывают концепцию размещения рекламоносителей
И продолжают сносить носители в центре города
29.04.2011
В КГ Aegis Media произошли кадровые изменения
Михаил Вощинский сменил Андрея Брайовича на посту управляющего директора группы
29.04.2011
Участники конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» обсудят актуальные вопросы indoor-сегмента
Форум состоится сегодня в Москве
29.04.2011
Медиаобслуживанием торговой сети BILLA в 2011 году займется агентство Medialect
По итогам закрытого тендера
28.04.2011
Indoor-оператор Advance Group будет размещать рекламу в московском бизнес-центре Victory Plaza
Площадкой уже воспользовались такие рекламодатели, как МТС, HP, Heineken, CitiBank
28.04.2011
Андрей Брайович уходит из Aegis Media в «Телекоминвест»
На его место назначен Михаил Вощинский
28.04.2011
Агентство TBWAChiatDay разработало для автомобиля Nissan Leaf рекламу без выхлопа
28.04.2011
Незаконные рекламоносители будут демонтированы в центре Москвы сегодня ночью
Сносу подлежат крупноформатные конструкции, перетяжки и носители на строительных ограждениях
28.04.2011
Лучшие макеты для социальных outdoor-кампаний выбирают в Казани
Победители станут известны 6 мая
28.04.2011
BBDO Moscow и OMD Media Direction разработали интегрированную кампанию для бренда 5IVE REACT
Размещение наружной рекламы проходит в Москве и городах-миллионниках
28.04.2011
Сеульское агентство Adrich показало женщинам, какими стройными их сделает лапша Cup Noodle
В рамках рекламной кампании бренда
28.04.2011
Ульяновские депутаты обратились к outdoor-операторам с предложением отказаться от размещения рекламы пива
По их мнению, она является причиной массового употребления напитка среди молодежи