Новости
RSS

06.09.2011 Журнал Outdoor Media: Чего не хватает indoor-рекламе, чтобы стать полноценной альтернативой наружке?
Вышел в свет очередной номер журнала

06.09.2011 Власти Пермского края проводят рекламную кампанию «Есть чем гордиться»
В ней задействованы outdoor и ТВ

06.09.2011 Выставка «Дизайн и реклама. 100 дней до Нового года» открылась в Москве
В ЦДХ

06.09.2011 Рухнувший щит в Ижевске привел к ужесточению требований к установке рекламоносителей
Конструкция упала фактически на проезжую часть

06.09.2011 Мораторий на установку новых рекламных конструкций может быть продлен в Киеве
Он действует с мая этого года

06.09.2011 Компания Video Planning стала генеральным партнером конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
Форум состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»

06.09.2011 Интернет-платформа Istomin.ru и компания «Азбука Жилья» решили продолжить сотрудничество
Агентству недвижимости понравилось работать с сервисом

05.09.2011 В рекламном агентстве «Бульварное кольцо» новое назначение
Компания продолжает привлекать в свою команду профессионалов рекламного рынка

05.09.2011 Агентство «Нью-Тон» проведет «Рекламный полдник»
На мероприятие приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов рекламы и бренд-менеджеры

05.09.2011 Власти Москвы намерены вывести крупноформатные рекламоносители за пределы ТТК
Согласно разрабатываемой концепции размещения наружной рекламы

05.09.2011 Минпромторг планирует затратить на рекламу отечественных лекарств и медтехники 160 млн рублей
Правда, рекламировать пока особо нечего

05.09.2011 Giorgio Armani превратил остановочные павильоны в Амстердаме в тропики
В рамках продвижения своего нового парфюма Количество комментариев к элементу:  0

05.09.2011 Власти Москвы демонтировали восстановленные перетяжки
Всего было снято более 250 рекламоносителей

05.09.2011 Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»

05.09.2011 Правительство не поддержало поправки в закон «О рекламе»
В части регулирования outdoor-индустрии


Страницы: Пред. 1 ... 909 910 911 912 913 ... 1038 След.