27.12.2016
Суд признал незаконным договор на размещение рекламы в метрополитене Екатеринбурга
Контракт был заключён без проведения торгов
27.12.2016
РГ «ХАБ» разработала рекламную кампанию новой игры WatchDogs2
В проекте задействована наружная реклама
27.12.2016
«Р.И.М. Porter Novelli» приобретает агентство «Интериум»
И теперь сможет предоставлять клиентам ещё более эффективные digital-стратегии
27.12.2016
Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH
Агентство обновило платформу позиционирования и разработало новое название бренда
26.12.2016
Fort Group хочет спуститься в петербургскую подземку
Управляющий партнёр холдинга Максим Левченко считает, что размещение рекламы в метро - хорошая инвестиция
26.12.2016
Бренд Dove начал «Обратный отсчет до Нового года»
Кампанию бренда разработало агентство Initiative
23.12.2016
Руководитель департамента рекламы МУГИСО обвиняется во взятке
Чиновник задержан
23.12.2016
Креативная студия ROOM создала сервис 485S-NOW Project по доставке снега
Как сделать поздравление по-настоящему добрым
23.12.2016
На Кольцевой линии столичной подземки начал курсировать футбольный поезд
Запуск состава приурочен к предстоящему Кубку Конфедераций FIFA 2017
23.12.2016
Торги отменить, правила изменить
Власти Перми отменили рекламный аукцион и внесли поправки в правила размещения рекламных конструкций
23.12.2016
«Волшебный троллейбус» начал курсировать по улицам Ярославля
Необычный аттракцион будет радовать ярославских ребятишек все праздничные дни
22.12.2016
«Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы в 2017 году более 817 млн рублей
Победителю предстоит размещать рекламу в наружной, indoor-рекламе и метрополитенах российских городов
22.12.2016
МТС поможет получить «красивый» федеральный номер и почувствовать себя особенным
Оператор запустил новую рекламную кампанию
22.12.2016
Власти Уфы внесли изменения в правила размещения рекламных и информационных конструкций
После соответствующего решения Верховного суда
21.12.2016
В Москве появилась реклама Кубка конфедераций ФИФА 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018
В кампании планируется задействовать до 200 рекламоносителей