05.04.2017
Агентство SMARTHEART предложило красноярской энергокомпании «РСК Сети» новый имидж
Разработав обновлённую концепцию бренд-позиционирования
05.04.2017
Звезды мирового футбола рекомендуют «Хорошие колеса»
В рекламной кампании магазина задействован общественный транспорт
05.04.2017
Власти и бизнес Архангельска намерены совместно бороться с незаконными рекламными конструкциями
Операторы готовы демонтировать их за свой счёт
05.04.2017
Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя
Агентство Cheil Russia разработало креатив для рекламной кампании обновленной линейки смартфонов Galaxy A
04.04.2017
В Ставрополе продолжается снос незаконных рекламных конструкций и вывесок
В ходе очередной проверки выявлено ещё более 150 подобных носителей
04.04.2017
Екатеринбург хочет вернуть себе наружку
Мэрию не устраивает, как региональное правительство регулирует отрасль
04.04.2017
Brandbuilding 2017: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и весь бизнес
Конференция состоится в Москве 31 мая
04.04.2017
НИУ ВШЭ и Dentsu Aegis Network раскроют студентам секреты медиапланирования
В рамках программы «Реклама и связи с общественностью»
03.04.2017
Креативную команду агентства Grey возглавил Андрей Ильясов
Он работает в рекламной индустрии более 21 года
03.04.2017
Начался прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
Победа в конкурсе открывает путь на The Globes Awards
03.04.2017
Saatchi&Saatchi и «ОБИ» подготовились к дачному сезону
Стартовала тактическая кампания сети гипермаркетов, приуроченная к началу дачного сезона
03.04.2017
Народный конкурс «Рекламная белочка – 2017» стартовал в Санкт-Петербурге
Он призван выявить наиболее яркие образчики плохой рекламы
03.04.2017
Власти и представители бизнеса Алтайского края обсудили вопросы размещения наружной рекламы в Барнауле
В итоге принято решение о разработке методических рекомендаций по установке рекламных конструкций
31.03.2017
По итогам прошлого года digital-реклама в США обогнала ТВ
Наружная реклама в 2016 году выросла на 3,3%, достигнув $7,6 млрд.
31.03.2017
В 2016 году количество рекламных конструкций на Невском проспекте в Петербурге сократилось на треть
На главной улице Северной столицы осталось 40 рекламоносителей