23.09.2021
АКАР посчитала зарплату сотрудников рекламных агентств
Показатели возвращаются на уровень 2019 года
23.09.2021
«Сбер» расскажет о своих продуктах с помощью CG-рекламы в 3D-формате
Кампания стартовала в деловом квартале «Москва-Сити»
22.09.2021
«Комос-Медиа» и медиагруппа «РИМ» договорились о партнерстве
Теперь медиагруппа управляет 94% рекламных конструкций в Ижевске
21.09.2021
СБП проводит федеральную рекламную кампанию
В проекте задействованы все ведущие каналы коммуникации
20.09.2021
Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера»
На 35%
20.09.2021
Депутаты Ижевска внесли изменения в правила размещения наружной рекламы
Был отменён запрет на размещение конструкций на остановках в составе торгово-остановочных комплексов
17.09.2021
North Star Media – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум, в котором примут участие более 300 экспертов российского рынка ooh-рекламы, состоится 19 ноября в Москве
16.09.2021
Безупречная эффективность
Ассоциация наружной рекламы Австралии провела исследование влияния ooh-рекламы на сознание людей
15.09.2021
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный indoor-канал
Сеть вещания включает магазины «Связной» в 620 городах России
15.09.2021
В Ставрополе число рекламных конструкций может сократиться в 10 раз
С 1,2 тыс. до 115
14.09.2021
Власти Симферополя приостановили согласование разрешений на размещение рекламоносителей
Сначала решено разработать соответствующий единый документ
13.09.2021
Глобальная ooh-индустрия будет расти быстрыми темпами
В 2022 г. развитие ускорится в основном благодаря цифровому сегменту
10.09.2021
В Москве стартовал конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»
Призовой фонд конкурса – 750 тыс. рублей
09.09.2021
Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителей
Теперь клиенты смогут размещать рекламу на стикерах в поездах «Ласточка»
09.09.2021
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает специалистов ooh-рынка
Своё участие в форуме уже подтвердили более 60 экспертов