25.11.2021
АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств
По словам экспертов ассоциации, он является единой объективной оценкой объемов закупок рекламодателей
24.11.2021
Власти Петербурга хотят убрать рекламу из метро
По мнению чиновников, доход от неё не существенен для подземки
23.11.2021
Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря
«Знаки будущего. TYNY 2025. Signs of the Future»
22.11.2021
Zenith: в 2021 году объём рекламы туризма увеличится на 24%
Туристическим брендам придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории
22.11.2021
MAER создал 3D Production
Клиенты оператора получат возможность размещать трёхмерную рекламу
19.11.2021
Байеры рассказали о преимуществах программатик DOOH
И сложностях, с которыми сталкиваются клиенты при покупке ooh-рекламы
18.11.2021
Ooh-индустрия заработала за девять месяцев 2021 года более 31 млрд рублей
Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года
18.11.2021
Илья Булыгин возглавил совет директоров компании «Восток-Медиа»
В частности, он займётся определением стратегии развития группы
18.11.2021
Стартовала рекламная кампания «Ёлка Детского радио»
В акции «ГПМ Радио» задействованы ведущие каналы коммуникации
17.11.2021
«МосОблРеклама» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят развитие ooh-индустрии
17.11.2021
Mediascope расширяет партнерство с Admetrix
И намерена приобрести контрольную долю в бизнесе российского поставщика данных по аудитории и мониторингу ooh-рекламы.
16.11.2021
«Восток-Медиа» презентовал результаты исследований аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы
Проект реализован совместно с МТС
15.11.2021
«Восток-Медиа» покажет «Небо»
По инициативе оператора наружной рекламы состоится закрытый предпремьерный показ фильма, рассказывающий о контртеррористической операции России в Сирии
11.11.2021
Большинство директоров по рекламе намерены включать программатик DOOH в кроссмедийные кампании
Согласно данным исследования VIOOH
10.11.2021
Russ Outdoor и «Газпром-медиа» запустили уникальный для ooh-рынка продукт
Он совмещает в себе все преимущества цифровых поверхностей наружной рекламы