Новости
RSS

В 2019 году объём российского рынка ooh- рекламы составил 43,8 млрд рублей 17.03.2020 В 2019 году объём российского рынка ooh- рекламы составил 43,8 млрд рублей
Рост – 0%

Route радикально улучшила модель исследования аудитории DOOH в Великобритании 17.03.2020 Route радикально улучшила модель исследования аудитории DOOH в Великобритании
Это позволит планировать ooh-кампании более точно

Конференция переносится 17.03.2020 Конференция переносится
Форум состоится после отмены ограничений на проведение мероприятий

MediaCom займётся медиапланированием для Okko 16.03.2020 MediaCom займётся медиапланированием для Okko
Агентство разработает для онлайн-кинотеатра медиастратегию

VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 16.03.2020 VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта

МТС покажет чистое звучание 13.03.2020 МТС покажет чистое звучание
В новой рекламной кампании в поддержку «SMARTСЕТИ МТС»

Около 300 специалистов подтвердили участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 13.03.2020 Около 300 специалистов подтвердили участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»

Жители двух столиц увидели «Самокат» на транспорте и остановках 13.03.2020 Жители двух столиц увидели «Самокат» на транспорте и остановках
TMG запустил рекламную кампанию сервиса экспресс-доставки продуктов

2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку 12.03.2020 2019 vs 2018: компания AdMetrix оценила динамику затрат рекламодателей на наружку
В Москве, Санкт-Петербурге и регионах

12.03.2020 Более 124 млн рублей заработал бюджет Симферополя на наружной рекламе в 2019 году
В прошлом году на торгах было разыграно 264 рекламные площадки

Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации 11.03.2020 Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации
Согласно исследованию The Moments of Truth, проведенного по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope

«Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей 11.03.2020 «Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Чтобы рассказать им, как грамотно поставить подрядчику задачу

OUT-OF-HOME вирусов не боится! 10.03.2020 OUT-OF-HOME вирусов не боится!
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 20 марта

Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году 06.03.2020 Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году
Это на 21,8% меньше, чем годом ранее

FMCG на стикерах в столичном метро 05.03.2020 FMCG на стикерах в столичном метро
Цель кампании бренда «Раптика» – информирование аудитории о продукции.


Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 ... 1039 След.