Новости
RSS

Выручка JCDecaux составила 3,9 млрд евро по итогам 2017 года 14.03.2018 Выручка JCDecaux составила 3,9 млрд евро по итогам 2017 года
Доход Russ Outdoor, согласно финансовому отчёту лидера мирового ooh-рынка, составил $156 млн

13.03.2018 «Билайн» и Contrapunto «ускорили» Подмосковье
В новой «гоночной» рекламной кампании

2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала 13.03.2018 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – 10 дней до начала
Форум пройдёт 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»

13.03.2018 Агентство BBDO Branding преобразило бренд Torneo
Цель – наглядно представить целевой аудитории ключевые ценности бренда

Американская ассоциация наружной рекламы поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» 13.03.2018 Американская ассоциация наружной рекламы поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
За показ «эффективного применения» билбордов

TMG – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 12.03.2018 TMG – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»

В Ярославле создано МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля» 07.03.2018 В Ярославле создано МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля»
Ранее в горадминистрации был упразднён комитета по рекламе

«АДВ Бенчмарк» – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 07.03.2018 «АДВ Бенчмарк» – официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта

Pepsi живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года 06.03.2018 Pepsi живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года
Легендарные фотографии и уникальные изображения рассказывают личные истории лучших игроков мира

Объём рынка ATL-рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей 06.03.2018 Объём рынка ATL-рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 году составил 13,1 млрд рублей
Наружка заработала 3,4 млрд рублей

Стали известны имена Национальной премии бизнес-коммуникаций 06.03.2018 Стали известны имена Национальной премии бизнес-коммуникаций
За самые эффективные маркетинговые практики

«Ренессанс Кредит» запускает региональную рекламную кампанию 05.03.2018 «Ренессанс Кредит» запускает региональную рекламную кампанию
В проекте будут использованы наружная и транзитная реклама, интернет

Бренд Adrenaline Rush объявляет о перезапуске коммуникационной платформы 05.03.2018 Бренд Adrenaline Rush объявляет о перезапуске коммуникационной платформы
И запускает масштабную рекламную кампанию

Более 46 млн рублей планируют потратить власти Москвы на рекламу ЧМ 2018 05.03.2018 Более 46 млн рублей планируют потратить власти Москвы на рекламу ЧМ 2018
В городе будет размещено 9 тыс. афиш

Британская ooh-индустрия заработала почти £1,15 млрд в 2017 году 02.03.2018 Британская ooh-индустрия заработала почти £1,15 млрд в 2017 году
Доля digital достигла 50%


Страницы: Пред. 1 ... 225 226 227 228 229 ... 1041 След.