Новости
RSS

23.09.2011 Евгения Мур покидает пост генерального директора агентства McCann Erickson Russia
Новым руководителем агентства назначена Лариса Тимошина

23.09.2011 Focus Media будет размещать рекламу в московском бизнес-центре «Сибирский Альянс»
Компании заключили эксклюзивное соглашение

23.09.2011 Стратегическим планированием для Whirlpool в цифровых медиа в Европе займется агентство Digitas France
По итогам тендера

23.09.2011 Объем outdoor-индустрии Нижнего Новгорода составил 334 млн рублей по итогам девяти месяцев
Это на 18,4% выше аналогичного периода 2010 года

23.09.2011 Арт-группа Monolog предложила Сергею Полонскому и Александру Лебедеву матч-реванш
По итогам драки бизнесменов во время программы «НТВшники»

23.09.2011 Южнокорейская организация IAK предложила людям наступить африканским детям на руки
IAK запустила в стране социальную рекламную кампанию

23.09.2011 На Украине запрещена реклама табака и табачных изделий
Соответствующий законопроект утвердили депутаты Верховной Рады

22.09.2011 Рекламная кампания салона кожи «Мерлин» стартовала в Твери
В проекте задействован общественный транспорт

22.09.2011 Москвичи требуют вернуть рекламу на строительные сетки
ТСЖ «Кудринская, 8» подало в арбитражный суд Москвы иск к столичному правительству

22.09.2011 Власти Оренбурга наводят порядок в местной outdoor-индустрии
И определяют стратегию его дальнейшего развития

22.09.2011 Представление прокурора Москвы не убедило столичных outdoor-операторов
Они пока не готовы восстанавливать свои рекламоносители

22.09.2011 Онлайн-жюри фестивалей Red Apple 2011 и Red Apple MIXX оценило присланные работы на «три с плюсом»
В шорт листы номинаций вошло около 400 проектов

22.09.2011 КГ «Связной» переделала остановочные павильоны в центры мобильной связи
В ходе продвижения модели нетбука Acer Aspire One

22.09.2011 «Леруа Мерлен» превратила петербургские автобусы в дома на колесах
В рамках рекламной кампании Количество комментариев к элементу:  0

22.09.2011 На рекламу Москвы в 2012 году будет потрачено 200 млн рублей
К 2016 г. затраты на продвижение туристических возможностей столицы достигнут 2 млрд рублей


Страницы: Пред. 1 ... 901 902 903 904 905 ... 1038 След.