18.03.2024
АРИР представила обновлённую карту экосистемы DOOH
Она состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и включает 149 компаний
14.03.2024
«Тинькофф» и Росбанк объединяются
Финансовые учреждения объединяются и могут создать банковскую группу
13.03.2024
Почти 390 разрешений на установку рекламоносителей действуют в Орле и Орловской области
Большая часть – в областном центре
13.03.2024
«Газпром Бонус» и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI
Промо-кампания новых условий подписки «Газпром Бонус» в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД
13.03.2024
В Краснодаре в рамках наведения порядка в сфере наружной рекламы впервые демонтирован суперсайт
Планируется снести ещё пять подобных конструкций
13.03.2024
Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию
В акции использованы образы Тейлор Свифт, Рианны, Джастина Тимберлейка и других топовых артистов
12.03.2024
Омниканальный DOOH: современный уровень цифровой рекламы
Как изменилась цифровая наружная и транзитная реклама, какие новые продукты появились благодаря цифровизации рекламных форматов?
11.03.2024
Магнитогорск – очередной город в цифровой экосистеме Russ
К концу полугодия оператор установит в городе новые цифровые форматы и займет порядка 60% доли по диджитал
07.03.2024
Количество рекламных конструкций в Улан-Удэ с 2020 года сократилось с 840 до 687 носителей
В прошлом году власти выдали 321 разрешение на установку рекламоносителей
05.03.2024
Медиаинфляция в наружной рекламе в 2024 году может составить 20-40%
В целом по рекламному рынку цены увеличатся на 18-25%
03.03.2024
Рекламное волшебство аэропортов
Ipsos по заказу оператора наружной рекламы JCDecaux представил обновлённую информацию о профиле авиапассажиров
01.03.2024
ГК Russ выступила информационным партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших»
Конкурс собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны
01.03.2024
Итоги. Февраль 2024. Главное
Представляем дайджест главных событий февраля на российском и мировом рынках ooh-рекламы.
29.02.2024
По итогам 2023 года выручка крупнейшего ooh-оператора США Lamar составила $2,11 млрд
Рост – 3,9%
29.02.2024
Депутаты Госдумы предложили размещать рекламные конструкции в Севастополе по-столичному
Соответствующий законопроект внесён рассмотрение парламента