27.10.2022
В Russ Outdoor проанализировали развитие рынка наружной рекламы
Несмотря на существующее проблемы в экономике, отечественная ooh-индустрия демонстрирует устойчивость
26.10.2022
Admetrix представил новый подход к измерению аудитории наружной рекламы
Теперь рекламодатели смогут узнать, сколько людей, какого пола, возраста и дохода видели биллборд с их рекламой
26.10.2022
Агентство «АДТ ГРУПП» выступит партнёром 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря
25.10.2022
«СберСеллер» представил актуальные рекламные возможности
На конференции Izmeni Soznanie 2022
25.10.2022
Депутат Госдумы Владислав Даванков предположил, что законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы вряд ли будет кардинально изменён
Очередной срок представления поправок к документу истекает 1 ноября
24.10.2022
«Матрица рекламы»: как рекламистам адаптироваться к существующим реалиям рынка
Форум проходит в рамках 29-й Международной выставки «Реклама 2022»
21.10.2022
OKKAM представляет документальный фильм ко Дню рекламиста
Героями картины стали сотрудники различных активов и подразделений группы
19.10.2022
Полномочия в сфере наружной рекламы Оренбурга перешли областному правительству
Заксобрание региона поддержало соответствующий законопроект
19.10.2022
MAER показал «Фантастику»
На экранах в крупных городах России состоялась презентация 3D-героев шоу «Первого канала»
18.10.2022
Срок представления поправок в законопроект о едином операторе цифровой наружки продлён до 1 ноября
Документ был принят Госдумой в первом чтении 15 июля
18.10.2022
Заместителем генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию бизнеса группы «Игроник» назначена Ирина Мысина
До этого она возглавляла группу ОТМ
18.10.2022
Moscow Travel Hack удивил разработками для российской туриндустрии
В соревновании приняли участие более 500 человек
17.10.2022
Власти Сочи усиливают контроль за наружной рекламой
С начала года в городе снесено 477 незаконных конструкций
17.10.2022
В Петербурге смягчены требования к размещению вывесок
Чтобы не допустить увеличения финансовой нагрузки для предпринимателей
14.10.2022
Аудиторы КСП проанализировали рынок наружной рекламы Тольятти
По итогам 2021 года индустрия принесла в бюджет города более 80 млн рублей