18.08.2016
У Центризберкома нет денег на наружную рекламу выборов
В этом году бюджет ЦИКа сокращён с 14 млрд до 10 млрд рублей
Количество комментариев к элементу:
1
17.08.2016
Компания HD led tech предлагает обсудить развитие инновационных технологий в рекламе
На общероссийской конференции
17.08.2016
Наружную рекламу в Симферополе теперь будут размещать по единым стандартам
Глава города подписал соответствующее постановление
17.08.2016
«Олимп» подал апелляционную жалобу на взыскание 1,8 млрд рублей
Ранее арбитраж удовлетворил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании
17.08.2016
Повторный заход
Победителем торгов Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика может стать структура компании «Гема».
17.08.2016
Агентство Depot WPF разработало новый дизайн «Родных просторов»
При обновлении дизайна было решено пойти по эволюционному пути
17.08.2016
Вкусные конструкции
Пиллары Gallery в Перми и Екатеринбурге превратились в пакеты сока DARIO Wellness.
16.08.2016
Конференция «Новости маркетинга-2016»: как продавать без отдела продаж?
Форум состоится 23 августа в Москве
16.08.2016
Продолжается регистрация участников конференции «Съезд транзитной рекламы»
Форум, организатором которого выступает компания TMG, пройдет 8-11 сентября в «Роза Хутор» (Сочи)
16.08.2016
ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами»
В рекламной кампании «UP-квартал vs Голый метр»
15.08.2016
PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промо #Стикеров
Стикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру
15.08.2016
Компания Gazprom-Media Digital нашла рекламную кнопку
Селлер запустил новый продукт в линейке решений для мобильной рекламы
15.08.2016
Вскрытие покажет
Сегодня аукционная комиссия должна в рассмотреть заявки на участие в рекламных торгах столичного метрополитена
12.08.2016
К запуску Московского центрального кольца изменится схема Московского метрополитена
МЦК получило свой цвет на схемах и будет обозначено двойной красно-белой линией с порядковым номером 14
12.08.2016
Сеть ресторанов KFC представила новый фирменный стиль
Ребрендингом занималось агентство Depot WPF