28.02.2019
MAER GROUP установил в Перми медиафасад
Его площадь составляет более 200 кв. м
28.02.2019
Петербургские депутаты предлагают увеличить минимальный размер штрафов за незаконную рекламу
Соответствующий законопроект вынесен на рассмотрение городского парламента
28.02.2019
ONTIME MEDIA – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участие в мероприятии уже подтвердило около 300 специалистов ooh-индустрии
27.02.2019
Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
Контракт заключен на один год
27.02.2019
АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств»
Лидер рейтинга – BBDO Russia Group
26.02.2019
«ЛитРес» рассказывает о любви к книгам
Сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию
26.02.2019
Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями
Так, доля out-of-home в структуре рекламных затрат Apple составляет 6,7%
25.02.2019
Gallery разворачивает digital-сеть в Екатеринбурге
Компания установила новые цифровые рекламоносители
25.02.2019
Компания MAER GROUP разместит рекламу «между двух рек»
Оператор выиграла тендер на размещение рекламы на медиафасаде на БЦ «Ханой»
25.02.2019
Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним...
Russ Outdoor и агентство MILK запустили социальную рекламную кампанию для автомобилистов
22.02.2019
На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова
Она займётся развитием стратегической экспертизы для текущих клиентов агентств UM и Initiative
22.02.2019
Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Своё участие в форуме уже подтвердили 260 специалистов
21.02.2019
В 2018 году компания Ocean Outdoor заработала £62,2 млн
Показатель EBITDA равняется £19,5 млн
21.02.2019
«Боржоми» показывает характер
Бренд выстраивает еще бОльшую эмоциональную связь с потребителями
20.02.2019
«Крылья ангела» вернулись на петербургскую остановку
Теперь коммунальщики их не тронут