20.03.2012
Власти Воронежа намерены обжаловать решение УФАС по перетяжкам
В мэрии уверены, что их демонтаж был законным
20.03.2012
III Всероссийская конференция продавцов рекламы состоится в Москве
Мероприятие пройдет 24 марта
20.03.2012
Контролировать наружную рекламу в Туапсинском районе Краснодарского края будет специально созданное предприятие
Оно будет следить за размещением и содержанием рекламы
20.03.2012
Власти Рязани продолжают сносить незаконные рекламоносители
Всего в городе установлено 245 несанкционированных конструкции
20.03.2012
Реклама медицинских товаров может быть ограничена в Молдове
Соответствующий законопроект поступил на рассмотрение парламента страны
Количество комментариев к элементу:
0
20.03.2012
Рекламисты обсудили поправки в закон «О рекламе»
Регулирующие outdoor-отрасль
20.03.2012
Жанна Фриске будет рекламировать красоту от компании Philips
Певица стала лицом линии товаров «Уход за кожей»
19.03.2012
Outdoor-индустрия принесла в бюджет Рязани более 37 млн рублей
Еще 2,25 млн рублей поступило в виде госпошлины за разрешение на их установку
19.03.2012
«Яндекс» совершенствует систему продаж рекламных возможностей
Компания запустила технологию Real Time Bidding
19.03.2012
Участники конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» узнают о новых технологиях в сфере indoor-рекламы
Из выступления контролера периферийных соединений компании REDMADROBOT Олега Вахромеева
19.03.2012
В Новосибирске состоялся аукцион на право размещать рекламу в метрополитене
На торги было выставлено два лота
19.03.2012
Компания «Папиллонс» разместила в Москве праздничные флаги в честь «Весны»
В кампании задействовано 168 рекламоносителей
Количество комментариев к элементу:
1
19.03.2012
Рекламная кампания аромата Trésor Midnight Rose от Lancôme состоялась в бизнес-центрах двух столиц
В проекте была задействована сеть экранов Foсus Media
Количество комментариев к элементу:
0
19.03.2012
Казна Воронежа недополучила 28 млн рублей из-за незаконной рекламы
По оценкам областной прокуратуры
19.03.2012
РАМУ выяснила стоимость маркетинговых услуг
В ходе проведенного мониторинга