24.03.2020
Московский кредитный банк привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро
Цель кампании – информирование аудитории о новом продукте банка
24.03.2020
Gallery установила 600-й цифровой экран
В Москве у оператора уже 305 digital-носителей
24.03.2020
Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей
В аэропорту Пулково появилась новая уникальная рекламная конструкция
23.03.2020
AdMetrix ускорит поставку сезонных аудиторных данных по Москве и Санкт-Петербургу
Измеритель на 15 дней сократит срок поставки данных о фактических аудиториях за прошедший календарный месяц
23.03.2020
«Макдоналдс» запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук
Проект реализовали Leo Burnett Moscow и Starcom
23.03.2020
«Восток-Медиа» и Avan объявляют конкурс на разработку креатиа для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте»
Итоги конкурса будут объявлены 3 апреля
23.03.2020
Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации
Оператор готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиапоказателей кампаний более чем на 10%.
21.03.2020
В Индии ooh-реклама борется с распространением коронавируса
В Мумбаи на одном из зданий появился самый большой строительный баннер с информацией о COVID19
20.03.2020
Бесснежная погода не сорвала масштабную рекламную кампанию «Гонки Легкова»
Проект реализовала компания MAER GROUP
20.03.2020
Власти эстонской Нарвы хотят временно отменить налог на наружную рекламу
Из-за кризиса
19.03.2020
2019 vs 2018: крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе
Компания AdMetrix провела очередное исследование
19.03.2020
Американский бизнесмен через наружку призвал бороться с коронавирусом
Для своей акции он арендовал экран в центре Нью-Йорка
18.03.2020
Власти Волгограда предлагают снизить цену размещения транзитной рекламы
Соответствующее решение внесено на рассмотрение гордумы
18.03.2020
В Черкесске продолжается снос незаконной рекламы
В прошлом году в городе снесено 240 конструкций различного формата
17.03.2020
В 2019 году объём российского рынка ooh- рекламы составил 43,8 млрд рублей
Рост – 0%