03.10.2011
ММФР Red Apple 2011 выбрал победителей и призеров
В номинации «Наружная реклама» первое место заняла работа агентства Instinct для Yandex
03.10.2011
Рост российского рынка рекламы составит 22% в 2011 году
Согласно данным агентства ZenithOptimedia
03.10.2011
Объявлены имена новых академиков Российской академии рекламы
Ими стали Дмитрий Дмитриев, Алексей Фадеев и Элла Стюарт
Количество комментариев к элементу:
0
03.10.2011
3D-технологии завоевывают outdoor-индустрию Украины
Эксперты отмечают спрос на объемную наружку
30.09.2011
Банк «Западный» продвигает ипотеку в Твери с помощью общественного транспорта
Рекламную кампанию банковской услуги реализовало агентство «ТрансАрт»
30.09.2011
Агентство «062-Реклама» проводит для петербургских студентов образовательные семинары
В рамках программы АКАР
Количество комментариев к элементу:
0
30.09.2011
Focus Media провела исследование эффективности своей сети LCD-мониторов
Его цель – оценка влияния офлайновой рекламной активности на онлайн-показатели
30.09.2011
Компания Beiersdorf продвигает новую линию дезодорантов Nivea в бизнес-центрах двух столиц
Размещение рекламы по заказу агентства Mediaedge:cia компания Advance Group
30.09.2011
JCDecaux развивает сеть цифровых рекламоносителей в Лондоне
Компания разместила на одной из ж/д станций в Лондоне новые конструкции
30.09.2011
Организаторы Eurobest 2011 объявили имена председателей жюри в номинациях Interactive, Design и Media
Форум состоится 28–30 ноября в Лиссабоне
30.09.2011
Участники российской ooh-индустрии сегодня обсудят перспективы развития digital-сегмента
На конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
30.09.2011
Власти Владивостока намерены модернизировать местную outdoor-индустрию
В городе планируется заменить устаревшие конструкции на современные
30.09.2011
Телеканалы заработают на предвыборной рекламе
Они обнародовали цены на размещение политической рекламы
30.09.2011
Агентство Wonder показало канадцам, где можно восстановить свою шевелюру
Рекламисты разработали рекламную кампанию для медицинского центра Hairclub
29.09.2011
Рекламная кампания обошлась Reebok в дополнительные $25 млн
Производитель заплатит компенсацию, чтобы избежать суда за «безответственную» рекламу